Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 2 апреля 2014 г. N РЗ-370-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю - Тихенький О.Л.,
Членов Комиссии:
начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г..
специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона N0321100031014000002 "Оказание услуг охраны" и действий Межрегионального управления Министерства регионального развития Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округупо факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N0321100031014000002 "Оказание услуг охраны", на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России из Межрегионального управления Министерства регионального развития Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу поступило обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 16 статьи 66, частью 1 статьи 71, пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках в связи с тем, что аукцион в электронной форме N0321100031014000002 "Оказание услуг охраны"признан несостоявшимся, содержащим информацию о нарушениях Закона о закупках, на основании статьи 99 Закона о закупках.
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона N0321100031014000002 "Оказание услуг охраны" и действий Межрегионального управления Министерства регионального развития Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N0321100031014000002 "Оказание услуг охраны",на соответствие требованиям Закона о закупках.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:
Межрегиональное управления Министерства регионального развития Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округув целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была утверждена документация об аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на оказание охранных услуг(далее - Документация).
Данная Документация не соответствуют нормам и требованиям Закона о закупках, а именно:
Пунктом 10 части 1 статьи 64 Закона о закупках установлено, что документация должна содержать информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта.
В нарушение пункта 10 части 1 статьи 64 Закона о закупках Документация данной информации не содержит.
Таким образом, Документация не соответствует и нарушает требования пункта 10 части 1 статьи 64 Закона о закупках.
На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях Межрегионального управления Министерства регионального развития Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу нарушения положений, норм и требований Закона о закупках при утверждении документации об аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на оказание охранных услуг, а именно пункта 10 части 1 статьи 64 Закона о закупках.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия государственного заказчика - Межрегионального управления Министерства регионального развития Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу, выразившиеся в формировании и утверждении документации об аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на оказание охранных услуг,не соответствующими требованиям пункта 10 части 1 статьи 64 Закона о закупках.
2. Выдать государственному заказчику - Межрегиональному управлению Министерства регионального развития Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округупо факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N0321100031014000002 "Оказание услуг охраны"- обязательное для исполнения предписание.
3. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение требований Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии О.Л. Тихенький
Члены Комиссии Г.В. Золина
И.Ю. Неботова
Н.Г. Дацко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 2 апреля 2014 г. N РЗ-370-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.04.2014