Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 10 апреля 2014 г. N РЗ-460-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии:
начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
Членов Комиссии:
главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.,
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,
специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,
рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона N0179100004714000033 "Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей судов общей юрисдикции и Управления Судебного департамента в Карачаево-Черкесской Республике" и действий Управления Судебного департамента в Карачаево-Черкесской Республике по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N0179100004714000033 "Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей судов общей юрисдикции и Управления Судебного департамента в Карачаево-Черкесской Республике", на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России из Управления Судебного департамента в Карачаево-Черкесской Республике поступило обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 16 статьи 66, частью 1 статьи 71, пункта 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) в связи с тем, что электронный аукцион N0179100004714000033 "Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей судов общей юрисдикции и Управления Судебного департамента в Карачаево-Черкесской Республике" признан несостоявшимся, содержащим информацию о нарушениях Закона о закупках, на основании статьи 99 Закона о закупках.
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона N0179100004714000033 "Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей судов общей юрисдикции и Управления Судебного департамента в Карачаево-Черкесской Республике" и действий Управления Судебного департамента в Карачаево-Черкесской Республике по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N0179100004714000033 "Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей судов общей юрисдикции и Управления Судебного департамента в Карачаево-Черкесской Республике", на соответствие требованиям Закона о закупках.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:
Управлением Судебного департамента в Карачаево-Черкесской Республике в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была сформирована и утверждена документация об аукционе в электронной форме "Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей судов общей юрисдикции и Управления Судебного департамента в Карачаево-Черкесской Республике" (далее - Документация).
Данная Документация не соответствуют нормам и требованиям Закона о закупках, а именно:
Пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе:
- порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках Документация, не содержит информации, установленной пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках.
Таким образом, Документация не соответствует и нарушает требования пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках.
На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях Управления Судебного департамента в Карачаево-Черкесской Республике нарушения положений, норм и требований Закона о закупках при формировании и утверждении документации об аукционе в электронной форме "Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей судов общей юрисдикции и Управления Судебного департамента в Карачаево-Черкесской Республике", а именно пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия государственного заказчика - Управления Судебного департамента в Карачаево-Черкесской Республике выразившиеся в формировании и утверждении документации об аукционе в электронной форме "Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей судов общей юрисдикции и Управления Судебного департамента в Карачаево-Черкесской Республике", не соответствующими требованиям пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках.
2. Выдать государственному заказчику - Управлению Судебного департамента в Карачаево-Черкесской Республике по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N0179100004714000033 "Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей судов общей юрисдикции и Управления Судебного департамента в Карачаево-Черкесской Республике" - обязательное для исполнения предписание.
3. Передать должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение требований Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии Г.В. Золина
Члены Комиссии И.Ю. Неботова
Е.А. Соколов
Н.Г. Дацко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 10 апреля 2014 г. N РЗ-460-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.04.2014