Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 14 апреля 2014 г. N 119
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 08.04.2014 года N 199, на основании обращения Брянской городской администрации от 09.04.2014 года N 7/16-649, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок
осуществив внеплановую проверку соблюдения единой комиссией уполномоченного органа Брянская городская администрация требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупу эмали ПФ-115 (цвет серый) и рецептурного растворителя для нужд МБУ "Центр организации дорожного движения города Брянска" за N0127300013114000030, установила, что 14.03.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Брянская городская администрация размещены извещение и документация об электронном аукционе на закупу эмали ПФ-115 (цвет серый) и рецептурного растворителя для нужд МБУ "Центр организации дорожного движения города Брянска" за N0127300013114000030, (далее - электронном аукционе). Документация об электронном аукционе утверждена И.о. директором МБУ "Центр организации дорожного движения города Брянска" По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что при размещении закупки выявлены нарушены требования Закона о контрактной системе, так:
Единой комиссией уполномоченного органа Брянская городская администрация в нарушение требований ч.10 ст. 69 Закона о контрактной системе в соответствии с которыми победителем аукциона признается участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, поскольку протокол подведения итогов аукциона в электронной форме N0127300013114000030-3 от 31.03.2014 года содержит положение о признании ООО "ТД РаумПрофи" победителем электронного аукциона, в то время как по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе только один участник закупки признан соответствующим требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Следовательно, протокол подведения итогов аукциона в электронной форме N0127300013114000030-3 от 31.03.2014 года должен содержать информацию, предусмотренную ч.8 ст. 69 Закона о контрактной системе, а также информации предусмотренную ч.13 ст. 69 Закона о контрактной системе, о признании аукциона несостоявшимся.
Кроме того, Протокол подведения итогов аукциона в электронной форме N N0127300013114000030-3 от 31.03.2014 года должен содержать положение, предусмотренное п.4 ч.2 ст.71 Закона контрактной системе о том, что контракт с единственным участником такого аукциона заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в порядке, установленном статьей 70 Закона о контрактной системе.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствует об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях единой комиссией уполномоченного органа Брянская городская администрация в нарушение требований ч.10 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация, оператору ОАО "Единая электронная торговая площадка", предписание об устранении вывяленных нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 14 апреля 2014 г. N 119
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.04.2014