Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 23 мая 2014 г. N 196
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 21.05.2014 года N334, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 07.05.2014 года исх. 768/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Жуковская городская администрация Жуковского района Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и подъездов к дворовой территории многоквартирных домов по ул. Мальцеава дом N 16, дом N 14 в г. Жуковка Брянской области за N 0127300018614000003, установила, что 09.04.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за N 0127300018614000003.
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за N 0127300018614000003, сформирована и размещена заказчиком на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:
1. Заказчиком Жуковская городская администрация Жуковского района Брянской области нарушены требования п. 2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона, и положения п.2 части 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, определяющей обязанность заказчика установить требование о декларировании участником закупки во второй части заявки на участие в электронном аукционе своего соответствия требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком в пункте 23 раздела "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" установлено требование о декларировании участниками закупки своего отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков, которое не включено в перечень требований, предусмотренных пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
2. Заказчиком Жуковская городская администрация Жуковского района Брянской области нарушены требования п.8 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе за N 0127300018614000003 не в полном порядке раскрыт порядок обеспечения исполнения контракта и требования к обеспечению исполнения контракта, а именно в отношении требований к содержанию банковской гарантии. Заказчиком лишь сделана отсылка к ст. 45 Закона о контрактной системе.
3. Заказчиком Жуковская городская администрация Жуковского района Брянской области нарушены требования п.1 ст. 64 Закона о контактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать информацию, определенную в извещении о проведении такого аукциона, и требования ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, согласно которым извещение о проведении электронного аукциона за N 0127300018614000003 должно содержать информацию о сроках завершения работы, поскольку заказчиком помимо общего срока выполнения работ, указанного в п. 4.1 муниципального контракта, разработан график выполнения работ (приложение N2 к контракту), который не содержит каких-либо периодов выполнения конкретных работ, что может повлечь за собой в свою очередь заключение контракта не на условиях, предусмотренных документацией об электроном аукционе.
4. Заказчиком Жуковская городская администрация Жуковского района Брянской области нарушены требования п.9 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком в пункте 9.1 проекта контракта установлена возможность изменения условий заключенного контракта без учета предмета осуществляемой закупки в следующих случаях: осуществление закупки у единственного подрядчика, в случае, если цена заключенного контракта на срок не менее одного года составляет определенный размер, в случае изменения регулируемых цен на товары, работы, услуги.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствует административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1.Признать в действиях заказчика Жуковская городская администрация Жуковского района Брянской области нарушение требований п. 2 ч.1 ст. 64, п. 2 ч. 5 ст. 66, п. 8 ч.1 ст. 64, п.1 ст. 64, ч. 2 ст. 42, п.9 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
2. Признать нарушение п. 2 ч.1 ст. 64, п. 2 ч. 5 ст. 66, п. 8 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, поскольку указанные нарушения не препятствовали подаче заявок на участие электронном аукционе, указанное лицо, не всклочено в реестр недобросовестных поставщиков.
3. По факту выявленных нарушений п.1 ст. 64, ч. 2 ст. 42, п.9 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе принято решение выдать предписание, поскольку они устранимы при подписании контракта.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 23 мая 2014 г. N 196
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2014