Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 24 апреля 2014 г. N 139
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 22.04.2014 года N 249, на основании обращения Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Брянской области (далее - Управление Роскомнадзора по Брянской области) от 10.04.2014 года N 877-02/32, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Управление Роскомнадзора по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) N 0127100000214000008 (далее - конкурс), установила, что 12.03.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком Управление Роскмнадзора по Брянской области размещено извещение о рассматриваемом конкурсе и конкурсная документация, утвержденная руководителем Управления Роскомнадзора по Брянской области
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что открытый конкурс за N 0127100000214000008 проведен с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно:
Единой комиссией заказчика Управление Роскомнадзора по Брянской области при проведении рассматриваемого конкурса нарушены требования ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми единая комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации, поскольку в соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе от 12.03.2014 года N 0127100000214000008 единой комиссией не отклонена заявка единственного участника конкурса СОАО "ВСК", не содержащая предусмотренных пп. а п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе и положениями раздела 38 Информационной карты открытого конкурса сведений об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки СОАО "ВСК".
В действиях единой комиссии заказчика Управление Роскомнадзора по Брянской области усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать единую комиссию заказчика Управление Роскомнадзора по Брянской области нарушившей требования ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе при проведении рассматриваемого конкурса.
2. Выдать заказчику Управление Роскомнадзора по Брянской области предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о контрактной системе.
3 Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 24 апреля 2014 г. N 139
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.04.2014