Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 28 апреля 2014 г. N 143
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), обращения уполномоченного органа Брянская городская администрация исх. N7/16-733и от 23.04.2014 года и Приказа Брянского УФАС России от 24.04.2014 г. N 262 "О проведении внеплановой проверки" инспекцией Брянского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция)
осуществив внеплановую проверку действий уполномоченного органа Брянская городская администрация требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по созданию и размещению телепрограмм о деятельности Брянской городской администрации в региональном эфире федерального телеканала с аудиторией более 1 000 000 человек (выход телепрограммы во временном отрезке с 10.00 до 11.00 пол выходным, с одним повтором по будням) за N 0127300013114000144 установила, что информация об осуществляемой закупке за N 0127200000214000768 сформирована и размещена на официальном сайте РФ уполномоченным органом Брянская городская администрация с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:
Уполномоченным органом Брянская городская администрация нарушены положения ч.1 ст.63 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе и в соответствии с положениями п. 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой извещение об осуществлении закупки должна содержаться информация о начальной (максимальной) цене контракта, поскольку уполномоченным органом Брянская городская администрация в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме установлена начальная максимальная цена контракта без учета осуществленного заказчиком обоснования начальной максимальной контракта.
Осуществленное заказчиком обоснование начальной максимальной цены контракта на оказание услуг по созданию и размещению телепрограмм о деятельности Брянской городской администрации в региональном эфире федерального телеканала с аудиторией более 1 000 000 человек (выход телепрограммы во временном отрезке с 10.00 до 11.00 пол выходным, с одним повтором по будням) определяет цену контракта в размере 732 000,60 рублей.
Однако при размещении извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме за N0127300013114000144 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Брянская городская администрация в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме включена начальная максимальная цена контракта - 732 000 рублей.
Указанное нарушение повлекло за собой установление размера обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта не в соответствии с обоснованием начальной максимальной цены контракта.
Вышеуказанные признаки нарушения Закона о контрактной систем свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:
На основании изложенного и руководствуясь частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, Инспекция
решила:
1. Признать в действиях уполномоченного органа Брянская городская администрация нарушение ч.1 ст.63, п.2ст.42 Закона о контрактной системе .
2. Выдать уполномоченному органу Брянская городская администрация, заказчику Брянская городская администрация, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений ч.1 ст.63, п.2ст.42 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании определения исполнителя.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 28 апреля 2014 г. N 143
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.04.2014