Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 8 мая 2014 г. N 59/2014
В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) Инспекцией Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Инспекция) в составе:
руководителя Инспекции:
Фомина М. В., зам. руководителя - начальника отдела;
членов Инспекции:
Миронова Д. В., зам. начальника отдела;
Сергеева А.А., ведущего специалиста - эксперта;
Шепелевой Л. А, специалиста - эксперта
проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе закупок государственными и муниципальными заказчиками при определении поставщика для государственных и муниципальных нужд.
Предмет проверки - соответствие информации размещенной на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Проверяемый период - текущие заказы в первом квартале 2014 года.
Основанием для проведения проверки послужило обращение департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 07.04.2013 N ДИЗО -3243/072-11.
В результате внеплановой проверки Инспекция
УСТАНОВИЛА:
Из обращения департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области следует, что на сайте www.zakupki.gov.ru был размещен протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на право заключить контракт на выполнение работ по реконструкции здания школы (пристройка санитарных узлов) для нужд ГКСОУ "Фоминская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида"(N 0128200000114001146).
При составлении данного протокола была допущена следующая техническая ошибка:
- участник закупки с порядковым номером заявки N7 отклонен, на основании ч.3 ст.66 Закона о контактной системе, непредставление или предоставление недостоверной информации.Приложение N2 к информационной карте, п.13.2 инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе , п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе - в показателях заявки участника непредставление информации (наименование места происхождения товара или наименование производителя товара), предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Инспекция Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок, изучив представленные документы, исследовав доказательства, пришла к следующим выводам.
В протоколе рассмотрения заявок от 03.04.2014 N0128200000114001146 на участие в аукционе в электронной форме на право заключить контракт на выполнение работ по реконструкции здания школы (пристройка санитарных узлов) для нужд ГКСОУ "Фоминская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида"(N 0128200000114001146), размещенном на сайте www.zakupki.gov.ru присутствует вышеуказанная техническая ошибка.
В следствии данной технической ошибки участник размещения закупки с порядковым номером заявки N7 не был допущен к участию в электронном аукционе.
В силу ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На основании ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В ходе проведения внеплановой камеральной проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок установлено, что протокол рассмотрения заявок на право заключить контракт на выполнение работ по реконструкции здания школы (пристройка санитарных узлов) для нужд ГКСОУ "Фоминская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида" составлен некорректно, ввиду наличия технической ошибки. Тем самым необъективно отражено решение комиссии о результатах рассмотрения заявки N7 участника размещения закупки соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.
Также в ходе внеплановой проверки установлено, что контракт на выполнение работ по реконструкции здания школы (пристройка санитарных узлов) для нужд ГКСОУ "Фоминская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида" заключен 23.04.2014 с победителем электронного аукциона.
По результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок Инспекция Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. В ходе проведения внеплановой проверки установлено нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выразившееся в некорректном отражении в протоколе рассмотрения заявок N0128200000114001146 от 03.04.2014 результатов рассмотрения заявки с порядковым номером 7.
2. Ввиду того, что заказчиком 23.04.2014 был заключен контракт N10 с ООО "Современные Кровли" по результатам вышеназванного аукциона, предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии не выдавать.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
Руководитель Инспекции: |
|
М. В. Фомин |
члены инспекции |
|
Д. В Миронов |
|
|
А.А. Сергеев |
|
|
Л. А. Шепелева |
К настоящему решению прилагаются:
- извещение о проведении электронного аукциона.
Настоящее решение составлено в двух экземплярах, один из которых (без приложения) направляется - заказчику, второй экземпляр хранится в материалах контрольного мероприятия.
Дата и время составления акта: 08.05.2014, 11:37
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 8 мая 2014 г. N 59/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.05.2014