Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 8 мая 2014 г. N 65/2014
В соответствии со ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) Инспекцией Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Инспекция) в составе:
руководителя Инспекции:
Фомина М.В., зам. руководителя - начальник отдела;
членов Инспекции:
Евграфовой Е.А., ведущего специалиста - эксперта;
Сергеева А.А., ведущего специалиста - эксперта;
Ерохиной Е.С., специалиста - эксперта
проведена внеплановая проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Предмет проверки - соответствие информации размещенной на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Основанием для проведения проверки послужило обращение индивидуального предпринимателя Подстрахова Дмитрия Николаевича (Исх: N2157 от 11.04.2014).
В результате внеплановой проверки Инспекция
УСТАНОВИЛА:
Из обращения индивидуального предпринимателя Подстрахова Дмитрия Николаевича (далее - ИП Подстрахов Д.Н.) следует, что при рассмотрении и оценки заявок на участие в запросе котировок на услуги по ремонту оргтехники в 2014 году для нужд администрации области (N0128200004214000021) его заявка была отклонена по основаниям: заявка не соответствует требованиям, указанным в извещении запроса котировок, а именно срок оказания услуг 31.12.2014 (один день).
С данным решением котировочной комиссии ИП Подстрахов Д.Н. не согласен, так как считает, что его заявка соответствует требованиям установленным в извещении запроса котировок.
Инспекция Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок, изучив представленные документы, исследовав доказательства пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.74 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, и в случаях, предусмотренных ст.76 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения указанного срока.
Администрацией Владимирской области 01.04.2014 опубликовано извещение о проведении запроса котировок на услуги по ремонту оргтехники в 2014 году для нужд администрации области (N0128200004214000021) (далее - извещение (N0128200004214000021)).
В извещении (N0128200004214000021) установлено "Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг" с момента заключения контракта до 31.12.2014.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе в сфере закупок в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация: форма заявки на участие в запросе котировок.
К извещению (N0128200004214000021) о проведении запроса котировок прилагалась форма заявки на участие в запросе котировок.
В п.6 таблицы данной формы заявки на участие в запросе котировок указано "Сроки поставки товара (завершения работы или оказания услуги)".
В п.6 таблицы заявки ИП Подстрахова Д.Н. указана информация "Сроки поставки товара (завершения работы или оказания услуги)" - 31 декабря 2014 года.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на услуги по ремонту оргтехники в 2014 году для нужд администрации области от 08.04.2014 котировочной комиссией заявка ИП Подстрахова Д.Н. была не допущена к участию в запросе котировок, по причине указания срока оказания услуг один день.
Из п.6 "Сроки поставки товара (завершения работы или оказания услуги)" таблицы формы заявки на участие в запросе котировок не возможно определить, какой срок оказания услуг подразумевается, либо срок всего периода оказания услуги, либо срок завершения оказания услуги.
Тем самым, информация в п.6 таблицы формы заявки являются двусмысленной и неопределенной, что вводит в заблуждение.
Ввиду того, что 28.04.2014 заключен контракт на оказание услуги по ремонту оргтехники в 2014 году для нужд администрации области, предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выдается.
Владимирское УФАС России рекомендует заказчику впредь не допускать соответствующие двусмысленные и неопределенные сведения.
Заключение:
В ходе проведения внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок установлено, что информация в п.6 таблицы формы заявки "Сроки поставки товара (завершения работы или оказания услуги)" составлено некорректно.
Руководитель Инспекции: ___________________________М.В. Фомин
Член Инспекции: __________________________________Е.А. Евграфова
Член Инспекции: __________________________________ А.А. Сергеев
Член Инспекции: __________________________________ Е.С. Ерохина
К акту прилагается информация о размещении заказа
Решение составлено в 3-х экземплярах, одно из которых (без приложения), направляется - Администрацию Владимирской области, второй - индивидуальному предпринимателю Подстрахову Дмитрию Николаевичу, третий - экземпляр хранится в материалах контрольного мероприятия.
Дата и время составления решения N65: 08.05.2014, 15:42
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 8 мая 2014 г. N 65/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.05.2014