Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 28 марта 2014 г. N 48/2014
В соответствии со ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) Инспекцией Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Инспекция) в составе:
руководителя Инспекции:
Фомина М.В., зам. руководителя - начальник отдела;
членов Инспекции:
Евграфовой Е.А., ведущего специалиста - эксперта;
Сергеева А.А., ведущего специалиста - эксперта;
Ерохиной Е.С., специалиста - эксперта
проведена внеплановая проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Предмет проверки - соответствие информации размещенной на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Основанием для проведения проверки послужило обращение департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 18.03.2014 N ДИЗО -2478/072-11.
В результате внеплановой проверки Инспекция
УСТАНОВИЛА:
Из обращения департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области следует, что при составлении протокола подведения итогов электронного аукциона на поставку моющих и чистящих средств, для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Золотковская районная больница" (N0128200000114000035) от 13.03.2014 им была допущена техническая ошибка, а именно ошибочно указан победитель электронного аукциона ООО "Деловой мир", вместо ООО "СПЕЦПОСТАВКА".
Инспекция Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок, изучив представленные документы, исследовав доказательства пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с ч.18 ст.68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
На основании ч.10 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
В протоколе подведения итогов электронного аукциона на поставку моющих и чистящих средств, для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Золотковская районная больница" (N0128200000114000035) от 13.03.2014 присутствует данная техническая ошибка.
В пункте 7 вышеуказанного протокола указано "По результатам рассмотрения вторых частей заявок согласно ч.13 ст.69 Федерального закона N44-ФЗ признать аукцион несостоявшимся и заключить государственный (муниципальный) контракт с ООО "Деловой мир", предложившего цену контракта 31700 руб. тридцать одна тысяча семьсот рублей 00 копеек".
В соответствии с п.6 протокола подведения итогов электронного аукциона от 13.03.2014 заявки ООО "СПЕЦПОСТАВКА", ООО "Деловой мир" признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Из таблицы пункта 5 протокола подведения итогов электронного аукциона от 13.03.2014 следует, что ООО "СПЕЦПОСТАВКА" предложена сумма 31535,46 руб., ООО "Деловой мир" предложена сумма 31700 руб.
Следовательно, ООО "СПЕЦПОСТАВКА" предложило наиболее низкую цену контракта и его заявка признана соответствующей требованиям, установленным документацией.
В соответствии ч.10 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок ООО "СПЕЦПОСТАВКА" является победителем электронного аукциона на поставку моющих и чистящих средств, для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Золотковская районная больница".
На основании указанных сведений Инспекцией установлен факт допущения ошибки, в части некорректного внесения информации о победителе электронного аукциона.
Также Инспекцией установлено, что в п.6 протокола подведения итогов электронного аукциона от 13.03.2014 содержится таблица, в которой указана информация, что заявка ООО "СПЕЦПОСТАВКА" не рассматривалась и "основание для решения: не указано".
По данной информации департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области сообщил, что заявка ООО "СПЕЦПОСТАВКА" по решению всех членов комиссии является соответствующей требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и вышеуказанная таблица ошибочно внесена в протокол подведения итогов электронного аукциона от 13.03.2014(объяснение от 28.03.2014).
Заключение:
В ходе проведения внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок установлено, что информация в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 13.03.2014 о победителе электронного аукциона на поставку моющих и чистящих средств, для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Золотковская районная больница" (N0128200000114000035) составлена некорректно ввиду ошибочного указания ООО "Деловой мир", вместо ООО "СПЕЦПОСТАВКА" и ошибочно внесена таблица в пункт 6 данного протокола, где указано, что заявка ООО "СПЕЦПОСТАВКА" не рассматривалась и "основание для решения: не указано".
Выдать департаменту имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Руководитель Инспекции: ___________________________М.В. Фомин
Член Инспекции: __________________________________Е.А. Евграфова
Член Инспекции: __________________________________ А.А. Сергеев
Член Инспекции: __________________________________ Е.С. Ерохина
К акту прилагается информация о размещении заказа
Решение составлено в 2-х экземплярах, одно из которых (без приложения), направляется - департаменту имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, второй экземпляр хранится в материалах контрольного мероприятия.
Дата и время составления решения N48: 28.03.2014, 15:42
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 28 марта 2014 г. N 48/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.04.2014