Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 22 мая 2014 г. по делу N 03-7.1/122-2014
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Иванченко О.И. - и.о. заместителя руководителя Управления, заместителя председателя Комиссии;
Алексиной А.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Шевченко А.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Воронцовой В.С. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
рассмотрев информацию о нарушении Тюменской больницей ФГБУЗ ЗСМЦ ФМБА России и её аукционной комиссии пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе),
У С Т А Н О В И Л А:
В Омское УФАС России поступило обращение Тюменской больницы ФГБУЗ ЗСМЦ ФМБА России о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком ИП Фрасс Е.В. на поставку яиц куриных (извещение N 0367100005914000057) (далее - электронный аукцион).
При рассмотрении представленных материалов было выявлено нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе", в связи с чем, Омское УФАС России приняло решение об отказе в согласовании заключения контракта (исх. N 03-4036 от 21.05.2014).
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе" при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В силу пункта 3 части 1 статьи 71 Федерального закона "О контрактной системе" в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе" заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Изучив первую часть заявки ИП Фраас Е.В., Омское УФАС России установило, что в заявке единственного участника в сведениях о товаре, позволяющих определить соответствие закупаемых товаров, установленным заказчиком требованиям указано: Страна происхождения - "Россия".
Исходя из вышеизложенной информации, содержащейся в первой части заявки ИП Фраас Е.В., Омское УФАС России делает вывод, что в данной заявке единственного участника электронного аукциона отсутствуют "наименование производителя", предусмотренное подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе".
Таким образом, единая комиссия заказчика в нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе" неправомерно признала заявку ИП Фраас Е.В, соответствующей требованиям подпункта "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе".
Руководствуясь пунктом 2 части 15 и пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Тюменской больнице ФГБУЗ ЗСМЦ ФМБА России и ее аукционной комиссии в срок до 04.06.2014:
- отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.04.2014;
- повторно рассмотреть заявку единственного участника ИП Фраас Е.В с учетом нарушений, указанных в настоящем предписании.
2. Тюменской больнице ФГБУЗ ЗСМЦ ФМБА России об исполнении пункта 1 и 2 настоящего предписания проинформировать Омское УФАС России в срок до 06.06.2014 с приложением подтверждающих документов.
Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Шевченко А.Н.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заместитель председателя Комиссии
|
О.И.Иванченко |
||
Члены Комиссии: |
А.П. Алексина |
||
|
А.Н. Шевченко
|
||
|
В.С. Воронцова |
В.С. Воронцова |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 22 мая 2014 г. по делу N 03-7.1/122-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.05.2014