Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 5 мая 2014 г. N 54-В
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля закупок, Председателя Комиссии;
Песковой О.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Мурашко Е.Н. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев заявление Государственного казенного учреждения "Управление зданиями Правительства Свердловской области" (620031, г.Екатеринбург, пл.Октябрьская, 1) (далее - Заявитель) о нарушениях допущенном заявителем при определении поставщика питьевой воды для нужд столовой ГКУ СО "УЗПСО" (N0362200032314000083), в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
У С Т А Н О В И Л А:
В соответствии с представленными материалами 08 апреля 2014 года на официальном сайте в сети "Интернет" размещена информация о проведении запроса котировок на поставку природной питьевой воды для нужд столовой ГКУСО "Управление зданиями Правительства Свердловской области" (далее - запрос котировок). Начальная (максимальная) цена контракта составила 39 430 рублей 00 копеек.
В результате проведения внеплановой проверки Комиссия установила:
08 апреля 2014 года на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении запроса котировок.
В силу ч.1 ст.72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса котировок должно содержать форму котировочной заявки, предусматривающей представление сведений в соответствии с частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, в частности:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
2) цену товара, работы или услуги;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
В нарушение вышеуказанных требований п.2 ч.1 и ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе форма котировочной заявки, являющаяся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок не предусматривает представление сведений об ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
В связи с нарушением заказчиком п.2 ч.1 и ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе, участниками запроса котировок в форме котировочной заявки не представлены сведения об ИНН учредителей и единоличного исполнительного органа.
В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 16 апреля 2014 года на участие в запросе котировок поступили заявки ООО "Акваторг" и ООО "Компания Чистая вода - Норинга", заявка ООО "Компания Чистая вода - Норинга" была отклонена по причине того, что цена заявки превышает начальную (максимальную) цену контракта, заявка ООО "Акваторг", не содержащая ИНН учредителей и единоличного исполнительного органа в нарушение ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе была допущена до участия в запросе котировок.
17 апреля 2014 года на официальном сайте в сети "Интернет" заказчиком в нарушение ч.2 ст.79 Закона о контрактной системе размещена информация о продлении срока подачи заявок.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать в действиях Государственного казенного учреждения "Управление зданиями Правительства Свердловской области" нарушения п.2 ч.1 и ч.3 ст.73, ч.7 ст. 78, ч.2 ст.79 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Государственному казенному учреждению "Управление зданиями Правительства Свердловской области" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены Комиссии О.А. Пескова
Е.Н. Мурашко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 5 мая 2014 г. N 54-В
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.05.2014