Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 30 апреля 2014 г. N 04-08/119-2014
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
|
|
|
|
рассмотрев обращение Отделения пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Тульской области от 14.04.2014 года исх. N 13-20/1368 (вх. N 1981 от 16.04.2014 года) о согласовании заключения контракта на оказание услуг по составлению проектно-сметной документации на реконструкцию гаража Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Туле с единственным исполнителем - Обществом с ограниченной ответственностью "А2" (далее - ООО "А2") (ИНН 6234111652; адрес: 390000, г. Рязань, ул. Электрозаводская, д. 63, офис 301) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по составлению проектно-сметной документации на реконструкцию гаража Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Туле (закупка N 0266100000514000006 ) (далее - электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года N 537 (далее - Порядок),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по составлению проектно-сметной документации на реконструкцию гаража УПФР в городе Туле (далее - документация об электронном аукционе), 31.03.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 50 000, 00 рублей.
Согласно указанному извещению и документации об открытом электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - "08" апреля 2014 года 17 часов 00 минут.
В связи с тем, что по окончании указанного срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки - ООО "А2" (порядковый номер заявки 17743943) была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся. По итогам рассмотрения единственной заявки Единая комиссия по осуществлению закупок для нужд ОПФР по Тульской области единогласно признала заявку и участника, подавшего единственную заявку, соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и Закона.
Указанное решение Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ОПФР по Тульской области оформлено протоколом N 0266100000514000006-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, проводимом на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru от 11.04.2014 года.
В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.
Согласно части 3 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.
При этом частью 5 статьи 31 Закона установлено, что информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В нарушение части 3 статьи 64 Закона в документации об электронном аукционе Заказчиком не установлены единые требования к участникам аукциона в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу части 6 статьи 66 Закона требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Исчерпывающий перечень единых требований к участникам закупки установлен частью 1 статьи 31 Закона.
Подпунктом "е" пункта 10 "Содержание и состав заявки на участие в электронном аукционе" раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об электронном аукционе Заказчиком определено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе, декларацию участника аукциона об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Учитывая, что положениями части 1 статьи 31 Закона не предусмотрена возможность Заказчика устанавливать единое требование к участникам об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, то, требование подпункта "е" пункта 10 "Содержание и состав заявки на участие в электронном аукционе" раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об электронном аукционе установлено Заказчиком в нарушение части 6 статьи 66 Закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка согласования, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Отказать Отделению пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Тульской области в согласовании заключения контракта на оказание услуг по составлению проектно-сметной документации на реконструкцию гаража Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Туле с единственным исполнителем - Обществом с ограниченной ответственностью "А2".
2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона признать заказчика - Отделение пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Тульской области нарушившим часть 3 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона.
4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать заказчику - Отделению пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 3 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе (закупка N 0266100000514000006) и приведения положений документации об электронном аукционе в соответствие с требованиями Закона. При этом в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона и в документацию об электронном аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.
5. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ОПФР по Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола N 0266100000514000006-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, проводимом на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru от 11.04.2014 года.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 30 апреля 2014 г. N 04-08/119-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.05.2014