Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 24 марта 2014 г. N 04-08/39-2014
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
|
|
|
|
|
|
|
|
рассмотрев обращение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Тульской области (далее - Межрайонная ИФНС России N 12 по Тульской области) от 12.03.2014 года исх. N 01-18/02721 о согласовании возможности заключения государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России N 12 по Тульской области с единственным поставщиком - ФГУП "Почта России" в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области - филиала ФГУП "Почта России" (ИНН 7724261610; юридический адрес: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года N 537 (далее - Порядок),
УСТАНОВИЛА:
В Тульское УФАС России поступило обращение Межрайонной ИФНС России N 12 по Тульской области о согласовании возможности заключения государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России N 12 по Тульской области с единственным поставщиком - ФГУП "Почта России" в лице УФПС Тульской области - филиала ФГУП "Почта России".
Изучив представленные Межрайонной ИФНС России N 12 по Тульской области в составе вышеуказанного обращения документы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Межрайонной ИФНС России N 12 по Тульской области (далее - Заказчик) требований Закона при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России N 12 по Тульской области (закупка N 0366100008814000002) (далее - электронный аукцион), установлено следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России N 12 по Тульской области (далее - документация об электронном аукционе) 27.02.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт), а также на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 400 000 (четыреста тысяч) рублей 00 копеек.
Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - "07" марта 2014 года в 23 часа 59 минут по московскому времени.
В связи с тем, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки - ФГУП "Почта России" в лице УФПС Тульской области - филиала ФГУП "Почта России" была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.
Указанное решение Аукционной комиссии Межрайонной ИФНС России N 12 по Тульской области оформлено протоколом N 2 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.03.2014 года.
1. Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать сведения о размере обеспечения исполнения контракта, сроках и порядке предоставления указанного обеспечения, требованиях к обеспечению исполнения контракта.
В силу части 3 статьи 96 Закона исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
В извещении о проведении электронного аукциона, размещенном на Официальном сайте, в разделе "Обеспечение исполнения контракта" Заказчиком указано, что информация о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, о требованиях к обеспечению, о банковском сопровождении контракта размещена в Информационной карте документации об электронном аукционе.
В разделе "Обеспечение исполнения контракта" части "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе Заказчиком определено, что обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта. Исполнение контракта обеспечивается внесением денежных средств.
Аналогичное требование установлено Заказчиком в разделе 7 "Обеспечение государственного контракта" части "Проект государственного контракта" документации об электронном аукционе, согласно которому способом обеспечения исполнения государственного контракта является внесение денежных средств.
Установив требование к способу обеспечения исполнения контракта исключительно путем внесения участником закупки денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, Заказчик нарушил часть 3 статьи 96 Закона, согласно которой способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
2. В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В нарушение требований пункта 11 части 1 статьи 64 Закона в документации об электронном аукционе отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
3. Частью 3 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона.
В силу части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона);
- правомочность участника закупки заключать контракт (пункт 2 части 1 статьи 31 Закона);
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства (пункт 3 части 1 статьи 31 Закона);
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке (пункт 4 части 1 статьи 31 Закона);
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято (пункт 5 части 1 статьи 31 Закона);
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации (пункт 7 части 1 статьи 31 Закона);
- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма (пункт 8 части 1 статьи 31 Закона);
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества (пункт 9 части 1 статьи 31 Закона).
Согласно части 5 статьи 31 Закона информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 Закона указывается в извещении об осуществлении закупки и в документации о закупке.
Комиссией установлено, что в нарушение части 3 статьи 64 Закона требование к участникам закупки об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, предусмотренное пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона, в документации об электронном аукционе Заказчиком не установлено.
4. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, части 5 статьи 66 Закона в документации об электронном аукционе отсутствует требование о представлении участникам закупки документа, представление которого в составе второй части заявки предусмотрено пунктом 4 части 5 статьи 66 Закона.
5. В соответствии с требованиями пункта 2 части 5 статьи 66 Закона в разделе "Информация об электронном аукционе" части "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе Заказчиком установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, и, в частности, предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
Из представленных Межрайонной ИФНС России N 12 по Тульской области в составе вышеуказанного обращения документов и сведений, а также согласно информации, представленной в Тульское УФАС России оператором электронной площадки - ЗАО "Сбербанк - АСТ", декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона, в составе второй части заявки, поданной ФГУП "Почта России" в лице УФПС Тульской области - филиала ФГУП "Почта России" на участие в данном электронном аукционе, отсутствует.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона участником закупки является любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
В силу части 3 статьи 27 Закона участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Исходя из положений частей 1, 2 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом, создавшим их юридическим лицом, и действуют на основании утвержденных им положений.
Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности.
Из представленных Межрайонной ИФНС России N 12 по Тульской области в составе вышеуказанного обращения документов следует, что заявка на участие в данном электронном аукционе подана Управлением Федеральной Почтовой Связи Тульской области - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" от имени участника размещения заказа - Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России". Заявке указанного участника закупки присвоен порядковый номер 1 (регистрационный номер 6755982).
Согласно сведениям, представленным оператором электронной площадки - ЗАО "Сбербанк - АСТ" указанная заявка на участие в аукционе подписана Васильевым Константином Викторовичем.
Пунктом 7 части 1 статьи 62 Закона определено, что в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться, в том числе, копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона.
Из представленных ЗАО "Сбербанк - АСТ" документов и сведений следует, что в состав документов и сведений, содержащихся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие аукционе (07.03.2014 года), в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении участника закупки, подавшего единственную заявку на участие в данном аукционе, входит, в том числе доверенность от 18.02.2013 года N 96/ЮД, выданная ФГУП "Почта России" директору УФСП Тульской области - филиала ФГУП "Почта России" Васильеву Константину Викторовичу. Согласно вышеуказанной доверенности директор УФСП Тульской области - филиала ФГУП "Почта России" Васильев Константин Викторович уполномочен представлять интересы ФГУП "Почта России" в качестве заказчика или участника при проведении закупок любыми способами, при размещении заказов любыми способами. При этом из доверенности от 18.02.2013 года N 96/ЮД следует, что данная доверенность выдана директору УФСП Тульской области - филиала ФГУП "Почта России" Васильеву Константину Викторовичу сроком по 28.02.2014 года включительно.
Доверенность от 18.02.2013 года N 96/ЮД также представлена Межрайонной ИФНС России N 12 по Тульской области в составе обращения от 12.03.2014 года исх. N 01-18/02721.
В соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 188 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае истечения срока доверенности ее действие прекращается.
Учитывая, что срок действия доверенности от 18.02.2013 года N 96/ЮД, выданной директору УФСП Тульской области - филиала ФГУП "Почта России" Васильеву Константину Викторовичу, истек 28.02.2014 года, то на дату и время окончания срока подачи заявок на участие аукционе - 07.03.2014 года, доверенность от 18.02.2013 года N 96/ЮД прекратила свое действие.
Комиссией установлено, что иные документы, подтверждающие полномочия директора УФСП Тульской области - филиала ФГУП "Почта России" Васильева Константина Викторовича осуществлять действия от имени ФГУП "Почта России", в составе второй части заявки с порядковым номером 1 (регистрационным номером 6755982), поданной на участие в данном электронном аукционе, отсутствуют.
Следовательно, в составе второй части заявки с порядковым номером 1 (регистрационным номером 6755982), поданной УФСП Тульской области - филиала ФГУП "Почта России" от имени ФГУП "Почта России", отсутствует документ, предусмотренный пунктом 7 части 2 статьи 62 Закона.
Частью 16 статьи 66 Закона определено, что в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
В силу пункта 1 части 1 статьи 71 Закона в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направляет заказчику обе части этой заявки, а также документы подавшего ее участника такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 71 Закона в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
а) решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка;
б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.
При этом порядок рассмотрения первой и второй частей заявки, поданной на участие в аукционе, регламентируется 67 и 69 статьями Закона соответственно.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Учитывая, что в составе второй части заявки с порядковым номером 1 (регистрационным номером 6755982) не представлена декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона, представление которой обусловлено пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона и документацией об электронном аукционе, а также отсутствует документ, предусмотренный пунктом 7 части 2 статьи 62 Закона, то вторая часть заявки с порядковым номером 1 (регистрационным номером 6755982) не соответствует требованиям, установленным документаций об электронном аукционе.
Из протокола N 2 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.03.2014 года следует, что постоянно действующая единая комиссия по определению поставщиков (исполнителей) при осуществлении закупок для нужд Межрайонной ИФНС России N 12 по Тульской области путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений, рассмотрев аукционную заявку с порядковым номером 1 (регистрационным номером 6755982), поданную на участие в электронном аукционе единственным участником закупки - ФГУП "Почта России" в лице УФПС Тульской области - филиалом ФГУП "Почта России", единогласно приняла решение:
- первая часть заявки с порядковым номером 1 (регистрационным номером 6755982) соответствует требованиям документации об аукционе и части 3 статьи 66 Закона;
- вторая часть заявки с порядковым номером 1 (регистрационным номером 6755982) соответствует требованиям документации об аукционе и части 3 статьи 66 Закона. Участник аукциона соответствует требованиям Закона и документации об аукционе.
Принимая во внимание, что вторая часть заявки с порядковым номером 1 (регистрационным номером 6755982), поданная УФСП Тульской области - филиалом ФГУП "Почта России" от имени ФГУП "Почта России" на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям, установленным документаций об электронном аукционе, решение о соответствии второй части заявки с порядковым номером 1 (регистрационным номером 6755982) требованиям Закона и документации об электронном аукционе, принято постоянно действующей единой комиссией по определению поставщиков (исполнителей) при осуществлении закупок для нужд Межрайонной ИФНС России N 12 по Тульской области путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений в нарушение пункта 1 части 6 статьи 69, пункта 3 части 1 статьи 71 Закона в их взаимосвязи.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктом 12, 15 Порядка согласования, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Отказать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Тульской области в согласовании возможности заключения государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России N 12 по Тульской области с единственным поставщиком - ФГУП "Почта России" в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области - филиала ФГУП "Почта России".
2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка N 0366100008814000002) признать заказчика - Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 12 по Тульской области нарушившим пункт 11 части 1 статьи 64, пункт 2 части 1 статьи 64, часть 5 статьи 66 , часть 3 статьи 64, часть 3 статьи 96 Закона.
3. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка N 0366100008814000002) признать постоянно действующую единую комиссию по определению поставщиков (исполнителей) при осуществлении закупок для нужд Межрайонной ИФНС России N 12 по Тульской области путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений нарушившей пункт 1 части 6 статьи 69, пункт 3 части 1 статьи 71 Закона в их взаимосвязи.
4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать заказчику - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 11 части 1 статьи 64, пункта 2 части 1 статьи 64, части 5 статьи 66 , части 3 статьи 64, части 3 статьи 96 Закона путем внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе (закупка N 0366100008814000002) и приведения положений документации об электронном аукционе в соответствие с требованиями Закона. При этом в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона и в документацию об электронном аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.
5. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать постоянно действующей единой комиссии по определению поставщиков (исполнителей) при осуществлении закупок для нужд Межрайонной ИФНС России N 12 по Тульской области путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 1 части 6 статьи 69, пункта 3 части 1 статьи 71 Закона путем отмены протокола N 2 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.03.2014 года.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 24 марта 2014 г. N 04-08/39-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.04.2014