Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 24 марта 2014 г. N 04-08/41-2014
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
|
|
|
|
|
|
|
|
рассмотрев обращение Приокского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Приокское управление Ростехнадзора) от 14.03.2014 года исх. N 1-09-07/2345 о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию гарантийных служебных автомобилей марки Renault для нужд Приокского управления Ростехнадзора с единственным исполнителем - Обществом с ограниченной ответственностью "Автосалон Престиж" (ИНН 4027071140, юридический адрес: 248001, г. Калуга, ул. Плеханова, д. 41) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию гарантийных служебных автомобилей марки Renault для нужд Приокского управления Ростехнадзора (закупка N 0166100007914000006) (далее - электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года N 537 (далее - Порядок),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию гарантийных служебных автомобилей марки Renault для нужд Приокского управления Ростехнадзора (далее - документация об электронном аукционе), утвержденная руководителем Приокского управления Ростехнадзора, 04.03.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт), а также на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 72 300,00 рублей.
Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - "12" марта 2014 года в 10 часов 00 минут по московскому времени.
В связи с тем, что по окончании указанного срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки - Обществом с ограниченной ответственностью "Автосалон Престиж" была подана заявка (защищенный номер заявки 6744864), данный электронный аукцион признан несостоявшимся. Указанное решение Аукционной комиссии Приокского управления Ростехнадзора оформлено протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе "Оказание услуг по техническому обслуживанию гарантийных служебных автомобилей марки Renault для нужд Приокского управления Ростехнадзора" (N извещения 0166100007914000006) от 13.03.2014 года.
В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.
1. В соответствии с требованиями пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 5 статьи 66 Закона в документации об электронном аукционе требование о представлении участниками закупки в составе второй части заявки сведений об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона Заказчиком не установлено.
2. В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В нарушение требований пункта 11 части 1 статьи 64 Закона в документации об электронном аукционе отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
3. Частью 3 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона.
В силу части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе:
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.
Согласно части 5 статьи 31 Закона информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 Закона указывается в извещении об осуществлении закупки и в документации о закупке.
Комиссией установлено, что в нарушение части 3 статьи 64 Закона требование к участникам закупки об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, предусмотренное пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона, в документации об электронном аукционе Заказчиком не установлено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка согласования, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Отказать Приокскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию гарантийных служебных автомобилей марки Renault для нужд Приокского управления Ростехнадзора с единственным исполнителем - Обществом с ограниченной ответственностью "Автосалон Престиж".
2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка N 0166100007914000006) признать заказчика - Приокское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64, часть 3 статьи 64, пункт 1 части 5 статьи 66, пункт 11 части 1 статьи 64 Закона.
3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать заказчику - Приокскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64, пункта 1 части 5 статьи 66, пункта 11 части 1 статьи 64 Закона путем внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе (закупка N 0166100007914000006) и приведения положений документации об электронном аукционе в соответствие с требованиями Закона. При этом в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона и в документацию об электронном аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.
4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии Приокского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе "Оказание услуг по техническому обслуживанию гарантийных служебных автомобилей марки Renault для нужд Приокского управления Ростехнадзора" (N извещения 0166100007914000006) от 13.03.2014 года.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 24 марта 2014 г. N 04-08/41-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.04.2014