Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 25 марта 2014 г. N 04-08/43-2014
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
|
|
|
|
|
|
рассмотрев обращение Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тульской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - ФКУ "ГБ МСЭ по Тульской области" Минтруда России) от 14.03.2014 года N 536/14 (вх. N 1324 от 18.03.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с единственным исполнителем - Открытым акционерным обществом междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" (ИНН 7707049388; адрес: 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д. 15) при определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с единственным исполнителем - Открытым акционерным обществом междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" (закупка N 0366100009514000009) (далее - аукцион в электронной форме), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года N 537 (далее - Порядок),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона в электронной форме и документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с внесенными в нее изменениями 03.03.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт), а также на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 59 590 (пятьдесят девять тысяч пятьсот девяносто) рублей 00 копеек.
Согласно указанному извещению и документации об аукционе в электронной форме дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - 11 марта 2014 года в 13 часов 00 минут по московскому времени.
В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
В связи с тем, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в данном аукционе в электронной форме только одним участником закупки - ОАО междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" была подана заявка с порядковым номером 1, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.
Указанное решение Аукционной комиссии ФКУ "ГБ МСЭ по Тульской области" Минтруда России оформлено протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0366100009514000009 от 12.03.2014 года.
Вместе с этим, в ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.
Требования, предъявляемые к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе установлены статьей 66 Закона.
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 5 статьи 66 Закона в документации об электронном аукционе требование о представлении участниками закупки в составе второй части заявки сведений об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона Заказчиком не установлено.
Исчерпывающий перечень требований к составу второй части заявки установлен частью 5 статьи 66 Закона.
При этом частью 6 статьи 66 Закона определено, что требовать от участника электронного аукциона иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона документов и сведений, не допускается.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе, в том числе должна содержать декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона.
В пункте 18 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе" раздела 10 "Информационная карта" документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что вторая часть заявки должна содержать, декларацию о соответствии участника закупки требованиям, в том числе, требованию об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.
При этом в пунктах 3-9 части 1 статьи 31 Закона единое требование к участнику закупки об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки не установлено.
Следовательно, установив в документации об электронном аукционе требование о декларации во второй части заявки участником аукциона отсутствия в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, Заказчик нарушил пункт 2 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В нарушение требований пункта 11 части 1 статьи 64 Закона в документации об электронном аукционе отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктом 12, 15 Порядка согласования, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Отказать Федеральному казенному учреждению "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тульской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с единственным исполнителем - Открытым акционерным обществом междугородной и международной электрической связи "Ростелеком".
2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона признать заказчика - Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тульской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации нарушившим пункт 11 части 1 статьи 64, пункт 2 части 1 статьи 64, пункт 1 части 5 статьи 66, часть 6 статьи 66 Закона.
3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать заказчику - Федеральному казенному учреждению "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тульской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 11 части 1 статьи 64, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 5 статьи 66, части 6 статьи 66 Закона путем внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе (закупка N 0366100009514000009) и приведения положений документации об электронном аукционе в соответствие с требованиями Закона. При этом в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона и в документацию об электронном аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.
4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тульской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0366100009514000009 от 12.03.2014 года.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 25 марта 2014 г. N 04-08/43-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.04.2014