Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 16 мая 2014 г. N 04-08/150-2014
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев обращение ФГКУ комбинат "8 марта" Росрезерва от 30.04.2014 года исх. N 989 (вх. N 2296 от 30.04.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту отмосток резервуара V=1000 м в количестве 2 шт. и V=3000 м
в количестве 4 шт. с единственным подрядчиком - Обществом с ограниченной ответственностью "ТСК" (далее - ООО "ТСК") (ИНН 7719831737; адрес: 105568, г. Москва, ул. Челябинская, д. 19, к. 4, офис 3) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту отмосток резервуара V=1000 м
в количестве 2 шт. и V=3000 м
в количестве 4 шт. (закупка N 0366100000914000015) (далее - электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года N 537 (далее - Порядок согласования),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на на выполнение работ по ремонту отмосток резервуара V=1000 м в количестве 2 шт. и V=3000 м
в количестве 4 шт. (закупка N 0366100000914000015) (далее - документация об электронном аукционе), 18.04.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт), а также на электронной торговой площадке ОАО "ЕЭТП".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 457 700, 00 рублей.
В связи с тем, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки - ООО "ТСК" была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся. Аукционная комиссия ФГКУ комбинат "8 марта" Росрезерва единогласно приняла решение о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Закона и документации об электронном аукционе.
Указанное решение Аукционной комиссии ФГКУ комбинат "8 марта" Росрезерва оформлено протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0366100000914000015 от 29.04.2014 года.
В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.
Частью 3 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона.
Согласно пункта 7 части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в том числе, единое требование к участникам закупки об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
В силу пункта 9 части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в том числе, единое требование к участникам закупки об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.
Согласно части 5 статьи 31 Закона информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 Закона указывается в извещении об осуществлении закупки и в документации о закупке.
Комиссией установлено, что в нарушение части 3 статьи 64 Закона требования, предусмотренные пунктами 7 и 9 части 1 статьи 31 Закона, в документации об электронном аукционе Заказчиком не установлены.
Согласно части 2 статьи 7 Закона открытость и прозрачность информации о контрактной системе в сфере закупок обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.
При этом частью 3 статьи 7 Закона определено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В извещении о проведении электронного аукциона (закупка N 0366100000914000015), размещенном на Официальном сайте, Заказчиком указана, в том числе, следующая информация:
- дата и время окончания подачи заявок - 27.04.2014 года 15 часов 00 минут по московскому времени;
В разделе "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе, утвержденной директором ФГКУ комбинат "8 марта" Росрезерва, содержатся, в том числе, следующие сведения:
- дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме (по местному)- 27.04.2014 года в 17 часов 00 минут;
Таким образом, вышеуказанные сведения, содержащиеся в документации об электронном аукционе, утвержденной директором ФГКУ комбинат "8 марта" Росрезерва, не соответствуют информации, указанной в извещении о проведении электронного аукциона (закупка N 0366100000914000015), размещенном на Официальном сайте, что противоречит части 3 статьи 7 Закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка согласования, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Отказать ФГКУ комбинат "8 марта" Росрезерва в согласовании заключения контракта на выполнение работ по ремонту отмосток резервуара V=1000 м в количестве 2 шт. и V=3000 м
в количестве 4 шт. с единственным подрядчиком - ООО "ТСК".
2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка N 0366100000914000015) признать Заказчика - ФГКУ комбинат "8 марта" Росрезерва нарушившим часть 3 статьи 7, часть 3 статьи 64 Закона.
3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - ФГКУ комбинат "8 марта" Росрезерва обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 3 статьи 7, части 3 статьи 64 Закона путем внесения изменений в документацию об электронном аукционе (закупка N 0366100000914000015). При этом в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона и в документацию об электронном аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.
4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Аукционной комиссии ФГКУ комбинат "8 марта" Росрезерва обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0366100000914000015 от 29.04.2014 года.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 16 мая 2014 г. N 04-08/150-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.05.2014