Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 16 мая 2014 г. по делу N 04-08/163-2014
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Ясногорский" (далее - МОМВД России "Ясногорский", Заказчик) от 05.05.2014 года исх. N 55/3656 (вх. N 2367 от 06.05.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (почтовые марки, маркированные конверты) для нужд Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Ясногорский" с единственным поставщиком - ФГУП "Почта России" в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области - филиала ФГУП "Почта России" (далее - УФСП Тульской области - филиала ФГУП "Почта России") (ИНН 7724261610; юридический адрес: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37, почтовый адрес: 300000, г. Тула, пр. Ленина, д. 33) в результате признания несостоявшимся электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (почтовые марки, маркированные конверты) для нужд Межмуниципального Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Ясногорский" (закупка N 0166100008814000029) (далее - электронный аукцион), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - МОМВД России "Ясногорский" устранить нарушения пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 11 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64, пунктов 1, 2 части 5 статьи 66 Закона путем внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе (закупка N 0166100008814000029) и приведения положений документации об электронном аукционе в соответствие с требованиями Закона. При этом в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона и в документацию об электронном аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.
2. Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд МОМВД России "Ясногорский" отменить протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 05.05.2014 года.
3. Срок исполнения предписания - не позднее 27.05.2014 года.
4. Заказчику - МОМВД России "Ясногорский", Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд МОМВД России "Ясногорский" уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 27.05.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 16 мая 2014 г. по делу N 04-08/163-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.05.2014