Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 15 апреля 2014 г. N ГЗ-446/14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
"_"
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх. N 5449 от 08.04.2014 года) от ИП Яхин Р.А. (далее - Заявитель) на действия комиссии Заказчика, в лице Администрации сельского поселения Савалеевский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101300020114000002 на капитальный ремонт обрушившейся кровли жилого дома N 17 по ул.Мира д.Савалеево Кармаскалинского района Республики Башкортостан.
По мнению Заявителя, комиссия Заказчика нарушила Федеральный закон от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно: аукционная комиссия неправомерно приняла решение, отказав в допуске по результатам рассмотрения первых частей заявок к участию в электронном аукционе ИП Яхин Р.А.
На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы изложенные в жалобе.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком - Администрация сельского поселения Савалеевский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан была представлена информация по электронному аукциону N 0101300020114000002 на капитальный ремонт обрушившейся кровли жилого дома N 17 по ул.Мира д.Савалеево Кармаскалинского района Республики Башкортостан.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.2 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее:
25.03.2014 года Заказчиком - Администрация сельского поселения Савалеевский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" опубликовано извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0101300020114000002 на капитальный ремонт обрушившейся кровли жилого дома N 17 по ул.Мира д.Савалеево Кармаскалинского района Республики Башкортостан.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 04.04.2014 года, по окончании срока подачи заявок 04.04.2014 года 10ч.00 мин. на участие в электронном аукционе было подано восемнадцать заявок, только две из которых были допущены к участию в электронном аукционе. Заявка Заявителя - ИП Яхин Р.А. под регистрационным номером N 6892839 была отклонена аукционной комиссией Заказчика - Администрация сельского поселения Савалеевский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно: участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе или предоставления недостоверной информации.
В соответствии с положением п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ст.66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное п.2 ст.66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара; согласие, предусмотренное п.2 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Заявитель в нарушение вышеуказанной нормы Закона о контрактной системе не указал при подаче заявки на участие в электронном аукционе необходимую информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара используемых товаров.
В соответствии с ч.3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России не выявила в действиях аукционной комиссии Заказчика - Администрация сельского поселения Савалеевский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан нарушения Федерального закона от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Яхин Р.А. на действия комиссии Заказчика - Администрация сельского поселения Савалеевский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101300020114000002 на капитальный ремонт обрушившейся кровли жилого дома N 17 по ул.Мира д.Савалеево Кармаскалинского района Республики Башкортостан необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
"_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 15 апреля 2014 г. N ГЗ-446/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.04.2014