Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 21 апреля 2014 г. N 04-50/80-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_____________________.>
в присутствии:
представителей ООО "Бурятзооветснаб" (далее - Заявитель, Общество) - <_> (доверенность от 09.03.2013 N 03 АА 0324902),
представителей БУВ "Бурятская республиканская станция по борьбе с болезнями животных" (далее - Заказчик) - <_> (доверенность от 21.04.2014 N 379), Республиканского агентства по государственным закупкам (далее - Уполномоченный орган) - <_> (доверенность от 14.01.2014 N 001),
рассмотрев жалобу ООО "Бурятзооветснаб" (вх. от 14.04.2014 N 2170) на действия аукционной комиссии заказчика - БУВ "Бурятская республиканская станция по борьбе с болезнями животных" и Уполномоченного органа - Республиканское агентство по государственным закупкам при проведении электронного аукциона на поставку средств индивидуальной защиты, реестровый номер - 0102200001614000455 и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
01.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано Извещение о проведении электронной форме на поставку средств индивидуальной защиты, реестровый номер - 0102200001614000455. Начальная (максимальная) цена контракта - 434 000 рубля.
Процедура первых частей заявок состоялась 11.04.2014 года.
Первая часть заявки N 7075469 (ООО "Бурятзоовестнаб") не допущена к участию в аукционе в электронной форме на основании:
- пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2014 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, разделом 12 документации об электронном аукционе. В заявке Участник не предоставил конкретные показатели согласно Техническому заданию (Приложение N 2 к документации), а именно размер комплекта противоэпидемического одноразового.
Заявитель не согласен с принятым аукционной комиссией Заказчика решением об отказе в допуске к участию в аукционе заявки ООО "Бурятзооветснаб", поскольку отклонение заявки по причине непредставления конкретных характеристик товара, по мнению Заявителя, незаконно.
В обоснование своего довода Заявитель указал, что данный комплект имеет универсальный размер (который не указывается даже в паспорте на данную продукцию).
На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, пояснили, что аукционная комиссия проверяла заявки на соответствие требованиям документации, а именно Технического задании.
Поскольку Заказчик установил показатель размер не менее 50, то участник закупки должен был указать конкретное значение данного параметра.
На основании изложенного считают, что аукционная комиссия Заказчика обоснованно не допустила участник закупки к участию в аукционе и просили признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Основания для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме указаны в части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0102200001614000455/1 от 11.04.2014 заявка с порядковым номером 7075469 не допущена к участию в электронном аукционе на основании:
- пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2014 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, разделом 12 документации об электронном аукционе. В заявке Участник не предоставил конкретные показатели согласно Техническому заданию (Приложение N 2 к документации), а именно размер комплекта противоэпидемического одноразового.
Согласно требованиям документации Заказчику необходим комплект противоэпидемический одноразовый не менее 50 размера.
На заседании Комиссии Бурятского УФАС России Заявителем представлен паспорт на Комплект противоэпидемический "Садолит - 1" (ТУ 9398-002-45508262-2010), в котором действительно не указан размер данного комплекта.
Следовательно, участник закупки не мог однозначно указать в первой части заявки размер предлагаемого к поставке товара.
Вместе с тем, согласно требованиям раздела 12 документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие данном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
В заявке N 7075469 не представлены наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
Следовательно, имелись основания для отказа в допуске к участию в электронном аукционе заявки Заявителя.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика обоснованно не допустила к участию в электронном аукционе первую часть заявки Заявителя.
Кроме того, в результате внеплановой проверки установлено, что аукционной комиссией необоснованно допущена заявка N 7044338, в которой также не указаны наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 и пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Бурятзооветснаб" при проведении электронного аукциона с реестровым номером 010220001614000455 необоснованной;
2. Признать аукционную комиссию Заказчика и Уполномоченного органа нарушившей требования части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе;
3. Выдать обязательное для исполнение предписание об устранении выявленных нарушений;
4. Рассмотреть вопрос о возбуждении административного производства в отношении членов аукционной комиссии по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
|
<_> |
Члены Комиссии |
|
<_> |
|
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 21 апреля 2014 г. N 04-50/80-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.04.2014