Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 25 апреля 2014 г. N 04-50/92-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_____________________________>
в присутствии представителей ГБУЗ "Городская инфекционная больница" (далее - Заказчик) <_____..> (доверенность от 24.04.2014 N 9), <_________.> (доверенность от 24.04.2014 N10); представителя ИП Кириллов В.И. (далее - Заявитель) <_______>,
рассмотрев жалобу ИП Кириллова В.И. на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по информационно-консультац ионному обслуживанию N 0302300026714000029 (далее - Запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
02.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении запроса котировок N 0302300026714000029. Начальная (максимальная) цена контракта - 29 370 рублей.
По мнению Заявителя, котировочная комиссия Заказчика необоснованно отклонила котировочную заявку на основании части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, а именно котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (нет наличия статуса 1С:Франчайзи). В обосновании своих доводов Заявитель указывает, что в извещении о проведении запроса котировок требований о наличии статуса 1С:Франчайзи установлено не было.
Просит признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают котировочную заявку ИП Кириллова В.И. правомерно отклоненной по следующим основаниям:
- ИП Кириллов В.И. не представил сведений о наличии статуса 1С:Франчайзи. Заказчик включил данное требование в извещение о проведении запроса котировок.
- Котировочная заявка ИП Кириллова В.И. не содержала полную цену услуги за 20 часов, а содержала только цену услуги за 1 час, в сумме - 900 рублей.
На основании выше изложенного, просят признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта.
Согласно пункту 1.3.1 Технического задания, являющегося неотъемлемой частью извещения, услуги оказываются при наличии статуса "1С: Франчайзи. Центр сопровождения программ и информационных продуктов 1С".
Таким образом, требование о наличии статуса 1С:Франчайзи в извещении о проведении запроса котировок установлено.
Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок и цену товара работы или услуги.
Котировочная заявка ИП Кириллова В.И. не содержит согласия исполнить условия контракта, а также полную стоимость оказываемых услуг. Кроме того в заявке отсутствует информация о наличии статуса "1С: Франчайзи".
Таким образом, котировочная заявка ИП Кириллова В.И. не соответствует требованиям извещения о проведении запроса.
Следовательно, котировочная комиссия Заказчика обоснованно отклонила котировочную заявку ИП Кириллова В.И. на основании части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.
В нарушении части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок не содержит информации с обоснованием всех причин отклонения котировочной заявки ИП Кириллова В.И.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Кириллова В.И. необоснованной.
2. Признать котировочную комиссию нарушившей часть 8 статьи 78 Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ по факту выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
|
Члены Комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 25 апреля 2014 г. N 04-50/92-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.04.2014