Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 22 апреля 2014 г. N 163А-2014
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия):
Ведущей заседание Комиссии: Д.М. Халлаевой - Зам. Руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Адигюзелова К.А. - Зам. Руководителя Управления - начальника отдела контроля закупок и органов власти;
Магомедзагирова М.Х. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Разидеш" (далее - Заявитель, общество) на действия заказчика, его аукционной комиссии - Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Каякентская центральная районная больница" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N0103300006614000001 на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту участковой больницы с. Первомайское Каякентского района (далее - Аукцион), в присутствии представителя Заказчика Махмудова Р.Н. (доверенность от 18.04.2014 без номера) и в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
15.04.2014 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба ООО "Разидеш" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Каякентская центральная районная больница", его аукционную комиссию при проведении электронного аукциона N0103300006614000001 на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту участковой больницы с. Первомайское Каякентского района.
В жалобе Заявителя указывается на то, что аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила заявку общества на участие в аукционе в электронной форме.
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке - ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - оператор электронной площадки) и выслушав представителя Заказчика, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
31.03.2014 г. Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона N0103300006614000001 на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту участковой больницы с. Первомайское Каякентского района.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2999996,00 руб.
Дата окончания подачи заявок - 08.04.2014 г.
1. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 11.04.2014 г. на момент окончания срока подачи заявок, в адрес заказчика, его аукционной комиссии поступило 4 (четыре) заявки, по результатам рассмотрения которых было принято следующее решение:
а) допустить к участию в аукционе участника закупки с заявкой за порядковым номером 7045698;
б) допустить к участию в аукционе участника закупки с заявкой за порядковым номером 7045754;
в) отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с заявкой за порядковым номером 7063052 (ООО "Разидеш");
г) отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с заявкой за порядковым номером 7064596.
В обоснование принятого решения об отказе участнику закупки N7063052 (ООО "Разидеш") в протоколе рассмотрения заявок указано:
"Отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки, подавшего заявку N 3 на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Заявка не соответствует требованиям ч. 3 ст. 4 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 17.1 информационной карты аукционной документации. А именно:
1) Не представлены конкретные показатели соответствующие значениям, установленным в документации:
- Не представлены конкретные показатели: гипсокартонных листов (п.3, п. 4 перечня выполняемых работ и используемых при этом материалов технического задания), грунтовки акриловой (п.8 перечня выполняемых работ и используемых при этом материалов технического задания), водоэмульсионной краски (п.15 перечня выполняемых работ и используемых при этом материалов технического задания), керамических плиток (п.18 перечня выполняемых работ и используемых при этом материалов технического задания),
И т.д."
Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон "О контрактной системе_") первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В п. 17.1 Информационной карты документации электронного аукциона было указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
17.1.1 согласие участника такого аукциона на выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги:
а) согласие, предусмотренное 17.1.1, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное попунктом 1 настоящего пункта, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 17.1.1, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно техническому заданию (Часть 3 документации электронного аукциона) Заказчиком были установлены показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых работ требованиям Заказчика, в том числе максимальные и минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. При этом документация электронного аукциона не содержала указание на товарные знаки применяемых при выполнении работ материалов.
Анализ первой части заявки Заявителя на участие в электронном аукционе проведенный Комиссией Дагестанского УФАС России показал, что она не содержит конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционной комиссией обосновано отклонена заявка общества на участие в электронном аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу ООО "Разидеш" признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.А. Адигюзелов
М.Х. Магомедзагиров
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Исполнитель:
Магомедзагиров М.Х.(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 22 апреля 2014 г. N 163А-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.04.2014