Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 25 апреля 2014 г. N 174А-2014
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия):
Ведущей заседание Комиссии: Д.М. Халлаевой - Зам. Руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Адигюзелова К.А. - Зам. Руководителя Управления - Начальника отдела контроля закупок и органов власти;
Магомедзагирова М.Х. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Севкавстроймонтаж" (далее - Заявитель, общество) на действия заказчика, его аукционной комиссии - Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Каякентская центральная районная больница" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N0103300006614000003 на выполнение работ по текущему ремонту участковой больницы с. Первомайское Каякентского района (далее - Аукцион), в присутствии представителя Заказчика Загирова С.С. (доверенность от 24.04.2014 без номера), представителя Заявителя Дашдемирова В.В. (доверенность от 24.04.2014 без номера),
У С Т А Н О В И Л А:
21.04.2014 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба ООО "Севкавстроймонтаж" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Каякентская центральная районная больница", его аукционную комиссию при проведении электронного аукциона N0103300006614000003 на выполнение работ по текущему ремонту участковой больницы с. Первомайское Каякентского района.
В жалобе Заявителя указывается на то, что аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила заявку общества на участие в аукционе в электронной форме.
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке - ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - оператор электронной площадки) и выслушав представителя Заказчика, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
31.03.2014 г. Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона N0103300006614000003 на выполнение работ по текущему ремонту участковой больницы с. Первомайское Каякентского района.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2999992,00 руб.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 11.04.2014 г. на момент окончания срока подачи заявок, в адрес заказчика, его аукционной комиссии поступило 3 (три) заявки, по результатам рассмотрения которых было принято следующее решение:
а) допустить к участию в аукционе участника закупки с заявкой за номером 7007772;
б) допустить к участию в аукционе участника закупки с заявкой за номером 7007830;
в) отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с заявкой за номером 7026662 (ООО "Севкавстроймонтаж");
В обоснование принятого решения об отказе участнику закупки N7063052 (ООО "Севкавстроймонтаж") в протоколе рассмотрения заявок указано:
"Отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки, подавшего заявку N 3 на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ Заявка не соответствует требованиям ч.3 ст. 4 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 17.1 информационной карты аукционной документации. А именно: 1) Не представлена информация о наименование места происхождения товара или наименование производителя товара: - в п. 2 заявки "Гипсокартонные листы" не представлена информация о наименование места происхождения товара или наименование производителя товара . Так п. 2 заявки указанно Производитель -Россия. Таким образом, участником не представлена информация о месте происхождения товара, а наименование производителя товара дано без указания организационно-правовой форме, что противоречит ч. 1 ст. 54 Гражданского Кодекса Российской Федерации в соответствии с которым "Юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму_..". Соответственно не представлена и информация о наименование производителя товара. Аналогичная ситуация в п. 3, п. 5, п.6, п.7 заявки участника закупки.".
Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон "О контрактной системе_") первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Комиссией установлено, что в п. 17.1 Информационной карты документации электронного аукциона содержатся аналогичные требования к содержанию первой части заявки.
Анализ первой части заявки Заявителя на участие в электронном аукционе, проведенный Комиссией Дагестанского УФАС России, показал, что п. 2 заявки в позиции "Гипсокартонные листы" указанно "Производитель - Россия". Подобным образом содержится указание на производителя товара и в п. 3, п. 5, п.6, п.7 заявки участника закупки.
Комиссия считает, что такое указание производителя не корректно и не может считаться наименованием производителя, поскольку не содержит в себе информацию о конкретном лице - производителе товара. Также заявка не содержит наименования места происхождения товара.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, аукционной комиссией обоснованно отклонена первая часть заявки ООО "Севкавстроймонтаж" на участие в электронном аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу ООО "Севкавстроймонтаж" признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.А. Адигюзелов
М.Х. Магомедзагиров
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Исполнитель: Агамирзаев В.А..(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 25 апреля 2014 г. N 174А-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.04.2014