Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 9 апреля 2014 г. N А147-04/14
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 28.12.2013 г. "О контрактной системе в сере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО "Стройиндустрия" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по РСО-Алания (далее - Единая комиссия УФССП по РСО-Алания) при осуществлении закупки на проведение работ по текущему ремонту здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Северная Осетия - Алания (электронный аукцион N0310100006614000026) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
3 апреля 2014 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "Стройиндустрия" (далее - Заявитель) о нарушении Единой комиссией УФССП по РСО-Алания при проведении Аукциона Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Единая комиссия УФССП по РСО-Алания необоснованно отказала ему в допуске к участию в Аукционе.
В жалобе Заявитель указал, что в результате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе Единой комиссией УФССП по РСО-Алания его заявка была признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе в связи с тем, что заявка не соответствует п. 26 Информационной карты Разделу VI документации п.32 - не указан максимальный показатель давления. Не соответствие статье 66 части 3 пункту 3 подпункту "а" Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что предложенный им материал, соответствует требованиям документации об электронном аукционе, требованиям о предоставлении конкретных показателей, соответствующих значеням, установленным в части VI Техническая часть.
В объяснении по существу жалобы УФССП по РСО-Алания (далее - Заказчик) указало, что 19.04.2014 Управлением Федеральной службы судебных приставов по Республике Северная Осетия - Алания на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов был опубликован Аукцион. В ходе проведения закупки был составлен Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, по результатам которого Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе, так как у заказчика прописаны в документации следующие требования:
Лента К226. Диапазон рабочих температур от -200 до + 260оС, максимальное давление 30 бар, фторопластовый уплотнитель, фторопластовый уплотнительный материал, масса 1000 м (кг).
Участник в свою очередь указал следующее: Лента К226. Диапазон рабочих температур от -200 до + 260оС, давление 30 бар, фторопластовый уплотнитель, фторопластовый уплотнительный материал, масса 1000 м (кг).
Так как Заказчиком не установлен диапазон давления как например (минимально 20 бар. - максимально 30 бар.) значение максимальности учитывается как конкретный показатель.
На основании выше изложенного УФССП России по РСО-Алания считает жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
19 марта 2014 года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов Управлением Федеральной службы судебных приставов по Республике Северная Осетия - Алания было размещено извещение N0310100006614000026 о проведении электронного аукциона на проведение работ по текущему ремонту здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Северная Осетия - Алания и Документация для проведения указанного Аукциона, утвержденная 19.03.2014 года утвержденная Руководителем Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Северная Осетия - Алания - Главным судебным приставом РСО-Алания (далее - Аукционная документация).
Согласно Протоколу N0810100000314000023 от 31.03.2014 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, Единая комиссия УФССП России по РСО-Алания признала заявку участника закупки под номером 1 (защищенный номер 6876930), то есть заявку Заявителя, несоответствующей требованиям Аукционной документации в связи с тем, что заявка не соответствует п. 26 Информационной карты Аукционной документации п.32 - не указан максимальный показатель давления. Не соответствие статье 66 части 3 пункту 3 подпункту "а" Закона о контрактной системе.
В п.26 Информационной карты указанно, что первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в части VI Технической части настоящей документации об Аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
В подпункте "а" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе указанно, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предметом закупки которого является выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В п.32 Технического задания Аукционной документации Заказчиком запрашивалась Лента К226. Диапазон рабочих температур от -200 до + 260оС, максимальное давление 30 бар, фторопластовый уплотнитель, фторопластовый уплотнительный материал, масса 1000 м (кг).
Однако Заявитель в своей заявки указал следующие характеристики Ленты К226: диапазон рабочих температур от -200 до + 260оС, давление 30 бар, фторопластовый уплотнитель, фторопластовый уплотнительный материал, масса 1000 м (кг).
Так как, Заявитель в своей заявке не указал максимальное значение давления, соответствующее установленному Заказчиком в п.32 Технического задания, его заявка не соответствует требованию Аукционной документации.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, решение Единой комиссии УФССП по РСО-Алания об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу ООО "Стройиндустрия" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по РСО-Алания при осуществлении закупки на проведение работ по текущему ремонту здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Северная Осетия - Алания (электронный аукцион N0310100006614000026).
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 9 апреля 2014 г. N А147-04/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2014