Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 21 января 2013 г. N 6-гз/2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: - Кравченко Д.Р. - заместителя руководителя;
Членов Комиссии: - Гаранина А.В. - начальника отдела;
- Колебановой Е.С. - ведущего специалиста - эксперта;
- Шайдуллова Д.Н. - специалиста - эксперта,
в присутствии представителя государственного заказчика - ФГБОУ ВПО "Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ" Маликовой Р.Б. (доверенность б/н от 18.01.2013 г.), представителя заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "Охранное агентство "СФИНКС" (далее - ООО "Охранное агентство "СФИНКС") Платончевой О.Г. (доверенность б/н 18.01.2013 г.), рассмотрев проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 4 и 5 статьи 17 и частью 3 статьи 60 Федерального Закона N94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), жалобу ООО "Охранное агентство "СФИНКС" на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГБОУ ВПО "Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ" при проведении открытого аукциона в электронной форме на предмет: "229 Оказание услуг по обеспечению охраны, пропускного и внутриобъектового режима и общественного порядка на объектах и территории Культурно-спортивного комплекса "КАИ ОЛИМП" (далее - КСК "КАИ ОЛИМП") по адресам: г. Казань, ул. Чистопольская дом 65, ул. Чистопольская дом 65а и ул. Чистопольская дом 67" (идентификационный номер извещения 0311100002612000318), в соответствии с частью 3.29 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России N498 от 24.07.2012 г.,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на предмет: "229 Оказание услуг по обеспечению охраны, пропускного и внутриобъектового режима и общественного порядка на объектах и территории Культурно-спортивного комплекса "КАИ ОЛИМП" (далее - КСК "КАИ ОЛИМП") по адресам: г. Казань, ул. Чистопольская дом 65, ул. Чистопольская дом 65а и ул. Чистопольская дом 67" (идентификационный номер извещения 0311100002612000318) было размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 05.12.2012 года.
Государственный заказчик - ФГБОУ ВПО "Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ.
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 116 667,00 рублей.
В своей жалобе заявитель сообщил о нарушениях действующего законодательства при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме, а именно аукционной комиссией государственного заказчика - ФГБОУ ВПО "Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ" неправомерно было принято решение о несоответствии второй части заявки участника размещения заказа - ООО "Охранное агентство "СФИНКС" на участие в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Представитель государственного заказчика - ФГБОУ ВПО "Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ" с доводами жалобы ООО "Охранное агентство "СФИНКС" не согласился, представил письменные пояснения.
Ознакомившись с доводами сторон, а также изучив представленные материалы, Комиссия установила следующее.
В части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии частью 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
09.01.2013 г. аукционной комиссией государственного заказчика - ФГБОУ ВПО "Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ" были рассмотрены вторые части заявок на участие в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с протоколом N 3- MVB12120500166 / 0311100002612000318 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме аукционной комиссией государственного заказчика было принято решение о несоответствии второй части заявки участника размещения заказа - ООО "Охранное агентство "СФИНКС" на участие в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно, пункту 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, пункту 1.4 части 1 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению" документации о вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме, в частности адрес места нахождения, указанный в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, Уставе и в представленной лицензии, не совпадали.
Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензия подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.
Частью 2 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" установлено, что до переоформления лицензии в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", лицензиат вправе осуществлять лицензируемый вид деятельности, за исключением его осуществления по адресу, не указанному в лицензии, или по истечении срока, определенного частью 5 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и (или) выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, но не указанных в лицензии.
В соответствии с частью 5 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в лицензирующий орган не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.
Вместе с тем, из представленных государственным заказчиком документов было установлено следующее.
Лицензия ООО "Охранное агентство "СФИНКС" на осуществление частной охранной деятельности была выдана Министерством внутренних дел Республики Татарстан 03.10.2012 г., где место нахождения ООО "Охранное агентство "СФИНКС" указано - Республика Татарстан, Высокогорский район, ст. Высокая Гора, ул. Школьная, д. 17.
В уставе ООО "Охранное агентство "СФИНКС" место нахождения ООО "Охранное агентство "СФИНКС" указано - 115230, г. Москва, Хлебозаводский проезд, дом 7, строение 9, этаж 9, помещение XVI, комната 2.
Вместе с тем, согласно выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 08.11.2012 г., место нахождения ООО "Охранное агентство "СФИНКС" - 115230, г. Москва, Хлебозаводский проезд, дом 7, строение 9, этаж 9, помещение XVI, комната 2.
В рамках заседания Комиссии представителю заявителя - ООО "Охранное агентство "СФИНКС" было предложено представить документы, подтверждающие наличие заявления о переоформления лицензии на осуществление охранной деятельности, однако, данные документы отсутствовали.
Следовательно, ООО "Охранное агентство "СФИНКС", в установленные в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" сроки, а именно не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц, не была переоформлена лицензия на осуществление охранной деятельности.
Таким образом, аукционной комиссией государственного заказчика - ФГБОУ ВПО "Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ" было правомерно принято решение о несоответствии второй части заявки участника размещения заказа - ООО "Охранное агентство "СФИНКС" на участие в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Кроме того, в рамках заседания Комиссии представителем государственного заказчика - ФГБОУ ВПО "Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ" было представлено письмо Казанской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Республики Татарстан, из которого следовало, что на настоящий момент лицензия ООО "Охранное агентство "СФИНКС" на осуществление охранной деятельности в установленные законом сроки не переоформлена.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона N94-ФЗ от 21.07.2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Охранное агентство "СФИНКС" на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГБОУ ВПО "Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ" при проведении открытого аукциона в электронной форме на предмет: "229 Оказание услуг по обеспечению охраны, пропускного и внутриобъектового режима и общественного порядка на объектах и территории Культурно-спортивного комплекса "КАИ ОЛИМП" (далее - КСК "КАИ ОЛИМП") по адресам: г. Казань, ул. Чистопольская дом 65, ул. Чистопольская дом 65а и ул. Чистопольская дом 67" (идентификационный номер извещения 0311100002612000318) необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: Д.Р. Кравченко
Члены Комиссии: А.В. Гаранин
Е.С. Колебанова
Д.Н. Шайдуллов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 21 января 2013 г. N 6-гз/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.04.2014