Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 6 мая 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии: <_>- начальник отдела контроля закупок,
члены Комиссии: <_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок; <_>. - специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <_>. - специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), <_>- специалист 1 разряда, кворум соблюден,
в присутствии:
представителя заявителя - <_>.;
представителя заказчика - <_>. (доверенность от 05.05.2014 г. N 13/14), <_> (доверенность от 05.05.2014 г. N 14/14);
рассмотрев жалобу ИП <_> (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республики (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на оказание услуг по обслуживанию и восстановлению картриджей (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0113100003914000072, далее - аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон),
УСТАНОВИЛА:
28.04.2014 г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ИП <_> на действия аукционной комиссии Заказчика при рассмотрении вторых частей аукционных заявок.
По мнению Заявителя, аукционная заявка участника закупки ИП <_>необоснованно признана несоответствующей требованиям документации об аукционе, поскольку все документы, представление которых необходимо в составе второй части аукционной заявки, в том числе копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее, чем за 6 месяцев до даты размещения извещения о проведении аукциона, копия документа, удостоверяющего личность, были загружены на торговую площадку ЗАО "Сбербанк-АСТ" (http://sberbank-ast.ru/).
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Заказчика, члены аукционной комиссии с доводами жалобы не согласился и пояснил, что аукционная заявка ИП <_>. не соответствовала требованиям документации об аукционе в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 2 части 1 статьи 31, частью 5 статьи 66 Закона и пунктом 19 документации об аукционе.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
08.04.2014 г. Заказчик разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на оказание услуг по обслуживанию и восстановлению картриджей; начальная (максимальная) цена контрактов установлена в размере 182104,70 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей аукционных заявок от 17.04.2014 г. к сроку окончания подачи аукционных заявок было подано 6 заявок. Решением аукционной комиссии, оформленным указанным протоколом, все участники закупки допущены к аукциону.
В соответствии с протоколом заседания единой комиссии по подведению итогов аукциона от 22.04.2014 г. аукционная заявка под защищённым номером 7084536, поданная участником закупки ИП <_>, признана несоответсвующей требованиям документации об аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе по причине непредоставления в составе второй части аукционной заявки копии выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее, чем за 6 месяцев до даты размещения извещения о проведении аукциона, копии документа, удостоверяющего личность.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Частью 6 статьи 69 Закона предусмотрено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 2) части 5 статьи 66, пунктом 2) части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе вторая часть аукционной заявки должна содержать документы, подтверждающие правомочность участника аукциона, или копии этих документов.
Согласно пункту 19 документации об аукционе к документам, подтверждающим правомочность участника аукциона, для индивидуальных предпринимателей относятся: копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее, чем за 6 месяцев до даты размещения извещения о проведении аукциона, копия документа, удостоверяющего личность участника аукциона.
Как установлено Комиссией Удмуртского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы, а также не отрицается Заявителем, в составе второй части аукционной заявки под защищённым номером 7084536, поданной участником закупки ИП <_>, отсутствовали документы, подтверждающие правомочность участника аукциона - индивидуального предпринимателя, а именно, копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее, чем за 6 месяцев до даты размещения извещения о проведении аукциона, а также копия документа, удостоверяющего личность участника аукциона.
Принимая во внимание указанные обстоятельства, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что аукционная заявка под защищённым номером 7084536, поданная участником закупки ИП <_>., не содержала необходимые согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона, пункту 19 документации об аукционе документы, а решение аукционной комиссии о признании указанной аукционной заявки несоответствующей требованиям документации об аукционе соответствует требованию пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП <_>. на действия аукционной комиссии заказчика - Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республики при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на оказание услуг по обслуживанию и восстановлению картриджей (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0113100003914000072) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: |
____________ <_> |
|
|
Члены Комиссии: |
___________<_>
___________ <_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 6 мая 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.05.2014