Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии от 21 апреля 2014 г. N 82-К-2014
Резолютивная часть решения оглашена 21 апреля 2014 года.
Решение изготовлено в полном объеме 24 апреля 2014 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 N2 и от 17.02.2014 N34 в составе:
<_>
при участии представителей:
Уполномоченного органа - Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:
<_>,
Заказчика - Казенного учреждения Чувашской Республики "Управление автомобильных дорог Чувашской Республики" Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики:
<_>,
в отсутствии Заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Стройтранс", представившего ходатайство от 21.04.2014 о рассмотрении жалобы в его отсутствие,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Стройтранс" (далее - ООО "Стройтранс", Заявитель, общество) о нарушении Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии обратилось ООО "Стройтранс" с жалобой на действия Заказчика - Казенного учреждения Чувашской Республики "Управление автомобильных дорог Чувашской Республики" Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее - КУ "Чувашупрдор" Минтранса Чувашии, Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Калинино-Батырево-Яльчики"-Починок-Инели-граница Республики Татарстан (1 этап- км 15+800- км 17+400, км 17+439- км 21+000) в Комсомольском районе Чувашской Республики (изв. N0115200001114000748).
ООО "Стройтранс" считает, что документация об аукционе составлена с нарушениями законодательства о контрактной системе. Так, в Техническом части документации об аукционе указан материал "Полотно иглопробивное для дорожного строительства "Дорнит-2" или эквивалент", однако по данным заводов-изготовителей, в частности ОАО "Челябнетма" и ООО "Азов" материал должен называться "Доронит Ф-2". Кроме того, заявленные Закзчиком в документации технические характеристики противоречат характеристикам, указываемым заводами-изготовителями.
Общество просит внести изменения в аукционную документацию.
Представители Уполномоченного органа и Заказчика нарушения законодательства о контрактной системе не признали; считают, что документация об аукционе соответствует требованиям Закона о контрактной системе. Указали, что материала "Доронит" не существует.
Таким образом, считают, что жалоба Заявителя необоснованная.
Изучив представленные документы, заслушав представителей Уполномоченного органа и Заказчика, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) установила следующее.
Заказчиком является Казенное учреждение Чувашской Республики "Управление автомобильных дорог Чувашской Республики" Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики.
Уполномоченным органом - Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам 21.03.2014 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение N 0115200001114000748 о проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Калинино-Батырево-Яльчики"-Починок-Инели-граница Республики Татарстан (1 этап- км 15+800- км 17+400, км 17+439- км 21+000) в Комсомольском районе Чувашской Республики с начальной (максимальной) ценой контракта 43 855 531,00 руб. 24.03.2014, 05.04.2014, 07.04.2014, 09.04.2014 в аукционную документацию вносились изменения.
Статьей 64 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию документации об электронном аукционе.
Пунктом 1 части 1 названной статьи Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен указывать функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленных Заказчиком требованиям.
В составе документации имеется перечень материальных ресурсов (товаров), используемых при выполнении работ (Приложение N 1 к документации), в котором заказчиком установлены требования к материалам, используемым при выполнении работ, в частности к полотну иглопробивному для дорожного строительства "Дорнит-2" или его эквиваленту (пункт 1 указанного перечня). К данному товару установлены следующие требования:
Прочность на разрыв в направлении:
- продольном 0,7-1,0 МПа/см
- поперечном 0,5-0,8 МПа/см
- продольном 60-80%
- поперечном 110-140%
Размер частиц, проходящих через материал <0,005
Коэффициент фильтрации (вертикальная водонепроницаемость) 32-35 м/сут.
Горизонтальная водонепроницаемость (вдоль слоя материала) 70-120 м/сут.
Комиссия, изучив требования к материалу, не установила наличие полотна иглопробивного для дорожного строительства "Доронит Ф-2", выпускаемого производителями ОАО "Челябнетма" (http://chelnetma.74.ru) и ООО "Азов" (http://www.azovdzr.ru).
Довод Заявителя о несоответствии технических характеристик, сообщенных в пункте 1 Технического задания аукционной документации, указываемым заводами-изготовителями, Комиссией признается несостоятельным, поскольку обществом не представлены доказательства, подтверждающие заявленное.
Частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.
По результатам рассмотрения жалобы ООО "Стройтранс", доводы заявителя Комиссия признает несостоятельными, а действия Заказчика не нарушающими Закон о контрактной системе.
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Стройтранс" необоснованной.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
<_>
Примечание: Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его
принятия (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии от 21 апреля 2014 г. N 82-К-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.04.2014