Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии от 25 апреля 2014 г. N 95-К-2014
Резолютивная часть решения оглашена 25 апреля 2014 года.
Решение изготовлено в полном объеме 30 апреля 2014 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 13.01.2014 N 2, от 17.02.2014 N 34 в составе:
Председателя Комиссии:
<_>;
Членов Комиссии:
<_>
<_>;
при участии в деле:
от заявителя - ООО "ЧОП "Броня" - <_>,
от заказчика - ФКУ Упрдор "Волга" - <_>,
<_>,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Частное охранное предприятие "Броня" (далее - ООО "ЧОП "Броня", Заявитель) на действия конкурсной комиссии ФКУ Упрдор "Волга" при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по охране объекта и имущества ФКУ Упрдор "Волга" и обеспечению внутриобъектового и пропускного режима на объекте (N изв. 0315100000314000019), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
ООО "ЧОП "Броня" 21.04.2014 обратилось в Чувашское УФАС России с жалобой на действия конкурсной комиссии ФКУ Упрдор "Волга" при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по охране объекта и имущества ФКУ Упрдор "Волга" и обеспечению внутриобъектового и пропускного режима на объекте (N изв. 0315100000314000019).
В жалобе ООО "ЧОП "Броня" указывает, что конкурсной комиссией ФКУ Упрдор "Волга" 16.04.2014 были осуществлены мероприятия по рассмотрению и оценке заявок на участие в открытом конкурсе. В конкурсе принимали участие ООО "ЧОП "Броня", ООО "ЧОО "Дружина", ООО "ЧОО "Альфа". По результатам проведения конкурса победителем признано ООО "ЧОО "Альфа".
Заявитель не согласен с такими результатами конкурса. Указывает, что по критерию "Качество услуг" наибольшее количество баллов набрало ООО "ЧОО "Альфа", однако, ООО "ЧОП "Броня" в конкурсной заявке сообщило подробную информацию о процессе оказания услуг, отразило все необходимые моменты с привязкой к объекту ФКУ Упрдор "Волга".
Вместе с тем, при оценке заявки ООО "ЧОП "Броня" по критерию "Опыт участника закупки по оказанию услуг сопоставимого характера и объема" не учтено, что Заявитель ранее уже оказывал услуги по охране данного объекта с марта 2013 года по февраль 2014 года.
На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал жалобу, сообщив, что общество не согласно с результатами оценки заявок на участие в конкурсе, и просил проверить правильность оценки заявок.
Представители ФКУ Упрдор "Волга" не признали нарушения процедуры оценки и сопоставления заявок, установленной Законом о контрактной системе.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей ФКУ Упрдор "Волга" и ООО "ЧОП "Броня", Комиссия Чувашского УФАС России приходит к следующему.
Согласно части 1 статьи 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
ФКУ Упрдор "Волга" 21.03.2014 разместило на официальном сайте www.zakupki.gov.ru конкурсную документацию и извещение N 0315100000314000019 о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по охране объекта и имущества ФКУ Упрдор "Волга" и обеспечению внутриобъектового и пропускного режима на объекте, с начальной (максимальной) ценой контракта 616 296 руб. 24 коп.
Пунктом 15.1 конкурсной документации, утвержденной и.о. начальника ФКУ Упрдор "Волга" Мартыновым С.Д., установлены следующие суммы величин значимости всех критериев оценки заявок.
N п/п |
Критерии оценки |
Величина значимости критериев оценки, % |
стоимостные критерии оценки | ||
1 |
Цена контракта |
60 |
нестоимостные критерии оценки | ||
2 |
Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, в том числе по данному критерию устанавливается показатель: - качество работ (величина значимости показателя: 10%) |
10 |
3 |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие опыта оказания услуг, связанного с предметом контракта, в том числе по данному критерию устанавливается показатель: - опыт оказания услуг, аналогичных предмету конкурса (величина значимости показателя: 30 %) |
30 |
Всего: |
100 |
В соответствии с Протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 14.04.2014 N 104 на участие в открытом конкурсе подано 3 заявки: ООО "ЧОП "Броня" (предложенная цена контракта 417 600,00 руб.), ООО "ЧОО "Дружина" (предложенная цена контракта 523 000,00 руб.), ООО "ЧОО "Альфа" (предложенная цена контракта 440 412, 00 руб.).
В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 16.04.2014 N 106 по критерию "Цена контракта" ООО "ЧОП "Броня" присвоено 100,00 баллов, ООО "ЧОО "Дружина" присвоено 79,85 баллов, ООО "ЧОО "Альфа" присвоено 94,82 баллов.
По критерию "Качество работ" ООО "ЧОП "Броня" присвоено 50,0 баллов, ООО "ЧОО "Дружина" присвоено 50,0 баллов, ООО "ЧОО "Альфа" присвоено 100,0 баллов.
По критерию "Опыт оказания услуг, аналогичных предмету конкурса" ООО "ЧОП "Броня" присвоено 0,0 баллов, ООО "ЧОО "Дружина" присвоено 0,0 баллов, ООО "ЧОО "Альфа" присвоено 0,0 баллов.
На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе принято решение присвоить ООО "ЧОО "Альфа" 1 место, ООО "ЧОП "Броня" 2 место, ООО "ЧОО "Дружина" 3 место.
Таким образом, победителем конкурса признано ООО "ЧОО "Альфа".
В своей жалобе Заявитель просит провести проверку правильности оценки заявок по определенным заказчиком критериям.
В силу части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений, контрольным органом не осуществляется.
Таким образом, у Чувашского УФАС России отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы ООО "ЧОП "Броня" по существу.
Руководствуясь частями 6, 8 статьи 106, статьей 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
На основании части 6 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в рассмотрении жалобы ООО "ЧОП "Броня" на результаты оценки заявок на участие в конкурсе изв. N 0315100000314000019 отказать.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
<_>
Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии от 25 апреля 2014 г. N 95-К-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.04.2014