Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 18 апреля 2014 г. N 169/14
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Кальсиной А. Ю. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО "ДонЭлектроИнтел" на документацию об аукционе в электронной форме N 0317300301914000482 "Поставка светодиодных светильников", согласно Федеральному закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
09.04.2014 г. уполномоченным органом - Комитетом муниципального заказа было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0317300301914000482 "Поставка светодиодных светильников".
16.04.2014 г. ООО "ДонЭлектроИнтел" обратилась в УФАС по Республике Алтай с жалобой на нарушение законодательства РФ о контрактной системе. Данная жалоба была передана для рассмотрения по подведомственности в УФАС по Алтайскому краю 17.04.2014 г.
В соответствии с ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Документы, подтверждающие обоснованность жалобы (документы подтверждающие установление срока поставки товара не соответствующего закону) отсутствуют.
Согласно части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе, жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации)
Жалоба, поступившая в УФАС по Алтайскому краю не содержит сведений об уполномоченном органе. В соответствии с извещением о закупке уполномоченным органом является комитет муниципального заказа города Барнаула.
П. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о размещении заказов определено, что жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если: жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.
Учитывая изложенное, руководствуясь, ст. 105 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Возвратить жалобу заявителю.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
А. Ю. Кальсина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 18 апреля 2014 г. N 169/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.04.2014