Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 3 апреля 2014 г. N ЭА-125/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Медэкспресс" (далее Заявитель) на действия заказчика (аукционной комиссии) - ГБУЗ "Противотуберкулезный диспансер N 7" министерства здравоохранения Краснодарского края при проведении открытого электронного аукциона N 0318200081114000013 "Поставка холодильного оборудования" в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель считает, что при рассмотрении вторых частей заявок заявка ООО "Медэкспресс" отклонена в нарушение ч.7 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе). Заявка подана директором, копии документов, подтверждающих полномочия руководителя приложены.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Документы второй части заявки оформлены с нарушениями Закона о контрактной системе. Доверенность оформлена в рамках действующего в 2013 году законодательства. Данная доверенность была прикреплена на электронной площадке в разделе доверенность участника на осуществление деятельности на электронной площадке.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия установила следующее.
Заказчиком - ГБУЗ "Противотуберкулезный диспансер N 7" министерства здравоохранения Краснодарского края на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация открытого электронного аукциона N 0318200081114000013 "Поставка холодильного оборудования". Начальная (максимальная) цена контракта 302 697, 10 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов от 21.03.2014 заявка ООО "Медэкспресс" признана несоответствующей (заказ размещался в рамках действующего ФЗ-44, доверенность на представителя от участника оформлена в рамках утратившего силу 94-ФЗ).
В соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
В силу ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе).
В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредоставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанные документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В аукционной документации установлен перечень документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным п.2) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе: выписка из ЕГРЮЛ; копия выписки из Протокола (решения) общего собрания участников об избрании единоличного исполнительного органа юридического лица; копия Приказа о назначении единоличного исполнительного органа юридического лица; если лицо действует по доверенности - надлежаще оформленная доверенность.
Заявка ООО "Медэксперсс" подана директором. В составе заявки представлены документы, подтверждающие полномочия директора ООО "Медэкспресс" (приказ N 1 от 23.01.2008, протокол N 1 общего собрания учредителей от 23.01.2008, решение от 30.10.2013). В связи с изложенным, основание отклонения заявки ООО "Медэкспресс", изложенное в протоколе подведения итогов от 21.03.2014, противоречит требованиям Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Медэкспресс" обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии ГБУЗ "Противотуберкулезный диспансер N 7" министерства здравоохранения Краснодарского нарушение ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.
3. Аукционной комиссии ГБУЗ "Противотуберкулезный диспансер N 7" министерства здравоохранения Краснодарского выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Заказчику довести принятое решение и предписание до сведения членов аукционной комиссии.
5. Передать уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 3 апреля 2014 г. N ЭА-125/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.04.2014