Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 8 мая 2014 г. N ЭА-191/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных, рассмотрев жалобу ООО "Сервис-Плюс" (далее Заявитель) на действия аукционной комиссии ФГКУ "Войсковая часть 2440" при проведении открытого электронного аукциона N 0318100066814000011 "Поставка запасных частей для автомобилей КамАЗ", УАЗ, ГАЗ в соответствии с техническим заданием (Приложение N 1 к аукционной документации)" в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
По результатам рассмотрения вторых частей заявок ООО "Сервис-Плюс" не допущено к участию в аукционе. Заявитель не согласен с решением комиссии, в заявке содержится информация, требуемая в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе).
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились. Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Вторая часть заявки ООО "Сервис-Плюс" не содержит декларации о принадлежности к субъектам малого предпринимательства в соответствии с ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе. При формировании протокола на сайте оператора электронной площадки содержалось 4 причины отклонения, в связи с чем был выбран наиболее близкий вариант отклонения.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ФГКУ "Войсковая часть 2440" на официальном сайте размещены извещение и документация электронного аукциона N 0318100066814000011 "Поставка запасных частей для автомобилей КамАЗ", УАЗ, ГАЗ в соответствии с техническим заданием (Приложение N 1 к аукционной документации)". Начальная (максимальная) цена контракта - 141 437,70 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме N 14 от 21.04.2014 вторая часть заявки ООО "Сервис-Плюс" признана несоответствующей п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе. Согласно пояснениям представителей заказчика, при формировании протокола на сайте оператора электронной площадки не представлялось возможным конкретизировать причину отклонения, так как имелось 4 варианта причины отклонения, в связи с чем был выбран наиболее близкий вариант отклонения, в котором есть непосредственная ссылка на часть закона, по которой было принято решение об отклонении.
Согласно п.5) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие права участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28-30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов. В извещении о проведении электронного аукциона N 0318100066814000011 установлены преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям. В силу ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливаются ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В соответствии с п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается несоответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредоставления документов и информации, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Во второй части заявки ООО "Сервис-Плюс" отсутствует декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В связи с изложенным, признание заявки ООО "Сервис-Плюс" несоответствующей требованиям Закона о контрактной системы обоснованно.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Сервис-Плюс" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (исполнителя, подрядчика) (извещение N 0318100066814000011).
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 8 мая 2014 г. N ЭА-191/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.05.2014