Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 8 мая 2014 г. N ЭА-192/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, рассмотрев жалобу ООО "Сервис-Плюс" (далее Заявитель) на действия единой комиссии ГБУЗ "Краевая клиническая больница N 1 им. профессора С.В. Очаповского" министерства здравоохранения Краснодарского края при проведении открытого электронного аукциона N 0318200065614000125 "Поставка головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-405" в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
По результатам рассмотрения первых частей заявок ООО "Сервис-Плюс" не допущено к участию в аукционе на основании п.1) ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе) (в заявке не указано наименование производителя товара). Заявитель указывает, что в заявке содержится информации о наименовании места происхождения товара, а также указан товарный знак ЗМЗ.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и аукционной документации. В заявке ООО "Сервис-Плюс" указал ЗМЗ, место происхождения товара Китай-Россия, т.е. не конкретизировано место происхождения товара в соответствии со ст.1516 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУЗ "Краевая клиническая больница N 1 им. профессора С.В. Очаповского" министерства здравоохранения Краснодарского края на официальном сайте размещены извещение и документация электронного аукциона N 0318200065614000125 "Поставка головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-405". Начальная (максимальная) цена контракта - 43 533, 33 рублей.
21.04.2014 единой комиссией рассмотрены поступившие заявки. ООО "Сервис-Плюс" (N 7120714) отказано в допуске к участию в аукционе - не соответствует требованиям, предъявляемым к заявке подп.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе (в заявке не указано наименование производителя товара).
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В аукционной документации содержатся требования к товару с указанием технических и функциональных параметров товара (без указания на товарный знак).
В силу ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В заявке ООО "Сервис-Плюс" предлагает - головка блока цилиндров двигателя ЗМЗ-405, наименование места происхождения товара: Китай - Россия. Информация о производителе не представлена. Указание на ЗМЗ не является указанием на наименование производителя товара в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации. Представленные в заявке сведения не позволяют индивидуализировать предлагаемый к поставке товар.
В связи с изложенным, отказ в допуске ООО "Сервис-Плюс" не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Сервис-Плюс" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение N 0318200065614000125).
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 8 мая 2014 г. N ЭА-192/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.05.2014