Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 13 мая 2014 г. N ЭА-210/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия):
в присутствии представителя управления по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г. Армавир, в отсутствие представителя МБУЗ "Перинатальный центр", представителя ООО "ТОРГСИН" (ходатайство), рассмотрев жалобу ООО "ТОРГСИН" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа - управления по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г. Армавир (единой комиссии) при проведении для нужд Заказчика - МБУЗ "Перинатальный центр" электронного аукциона на поставку медицинского оборудования (камера дезинфекционная) для нужд МБУЗ "Перинатальный центр" (извещение N 0318300552914000232) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении единой комиссией Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.
Представителем управления по закупкам для муниципальных нужд администрации Мо г. Армавир представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.
В инструкции по заполнению заявки аукционной документации указано, что если в графе "Значение" содержатся знаки , +/- устанавливающие рядом со значением показателя максимальные величины допусков, то такие знаки означают допустимые отклонения и не удаляются, а оставляются в данной графе без изменения.
В первой части заявки ООО "ТОРГСИН" в нарушение требований аукционной документации и Закона о контрактной системе, указал следующие значения показателя: общего внутреннего объема камеры, м3 - 1,89, загрузочного внутреннего объема камеры, м3 - 1,3, что не соответствует показателям, указанным в аукционной документации - 1,89 +/-0,2 и 1,3 +/-0,1.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - управлением по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г. Армавир (единой комиссии) проводился электронный аукцион для нужд Заказчика - МБУЗ "Перинатальный центр" на поставку медицинского оборудования (камера дезинфекционная) для нужд МБУЗ "Перинатальный центр" (извещение N 0318300552914000232).
Начальная (максимальная) цена контракта - 370 000,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок N ЭА 124/1 (0318300552914000232) от 29.04.2014 г., ООО "ТОРГСИН" отказано в допуске к участию в электронном аукционе ввиду несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе, а именно несоответствие значений показателя "Общий внутренний объем камеры, м3" и "загрузочный внутренний объем камеры, м3" раздела 2 документации электронного аукциона.
В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации Заказчиком указано: п. 1 "Камера дезинфекционная": Общий внутренний объем камеры, м3 - 1,89+/-0,2; Загрузочный внутренний объем камеры, м3 - 1,3+/-0,1.
В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В Разделе 9 "Инструкция по заполнению заявки" документации об электронном аукционе указано: если в графе "Значение" содержатся знаки , +/- устанавливающие рядом со значением показателя максимальные величины допусков, то такие знаки означают допустимые отклонения и не удаляются, а оставляются в данной графе без изменения.
Согласно подп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара: должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В составе первой части заявки ООО "ТОРГСИН" предлагает к поставке: "Кмера дезинфекционная ВФЭ-2/0,9 СЗМО: Общий внутренний объем камеры, м3 - 1,89; Загрузочный внутренний объем камеры, м3 - 1,3, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО "ТОРГСИН", обоснован.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТОРГСИН" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта (извещение N 0318300552914000232).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 13 мая 2014 г. N ЭА-210/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.05.2014