Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 15 апреля 2014 г. N ЭА-143/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия), рассмотрев жалобу ИП Горяйнов О.А. (далее Заявитель) на действия уполномоченного органа (единой комиссии) - управления закупок администрации МО г. Краснодар при проведении открытого электронного аукциона N 0318300119414000110 "Мебель для транспортно-навигационного центра" в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
УСТАНОВИЛА:
ИП Горяйнов О.А. подал заявку на участие в указанном аукционе. При рассмотрении первых частей заявок единой комиссией принято решение о недопуске к участию в аукционе на основании п.1) ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), в связи с тем, что отсутствуют сведения о наименовании места происхождения товара или наименование производителя товара. Заявитель не согласен с решением комиссии, в заявке указана страна происхождения Россия.
Представитель уполномоченного органа пояснил, что положения ст.66 Закона о контрактной системе требований об указании в составе заявки страны происхождения товара не содержат. Статья 1516 Гражданского Кодекса Российской Федерации содержит понятие наименование места происхождения товара.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - управлением закупок администрации МО г. Краснодар проводился открытый электронный аукцион N 0318300119414000110 "Мебель для транспортно-навигационного центра". Начальная (максимальная) цена контракта 482 995, 62 рублей. Заказчик - МКУ МО г. Краснодар "Центр мониторинга окружающей среды и транспорта".
07.04.2014 единой комиссией рассмотрены первые части заявок. Заявкам под NN 1 (Заявитель), 3, 5, 7 отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе (в предложении участника закупки отсутствуют сведения о наименовании места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара).
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В аукционной документации (приложение N 2 к описанию объекта закупки) содержится информация о товарах, используемых в рамках исполнения контракта без указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Положения ч. 3 ст.66 Закона о контрактной системе требований об указании в составе заявки страны происхождения товара не содержат. В первой части заявки ИП Горяйнов О.А. не предоставлены сведения в соответствии с требованиями ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
В связи с изложенным, действия единой комиссии при рассмотрении первых частей заявок не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ст.ст.99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Горяйнов О.А. необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта (извещение N 0318300119414000110).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 15 апреля 2014 г. N ЭА-143/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.04.2014