Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 19 мая 2014 г. N ЭА-217/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных, рассмотрев жалобу ООО "ДОРФ" (далее Заявитель) на действия Заказчика (единой комиссии) - МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" МО Кавказский район при проведении открытого электронного аукциона N 0318300511614000009 "Услуги по документальному обеспечению деятельности информационной безопасности персональных данных в МКУ "МФЦ МО Кавказский район" в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
По результатам рассмотрения вторых частей заявок заявка ООО "ДОРФ" признана несоответствующей требованиям, установленным документацией аукциона. Причиной отклонения явилось несоответствие участника аукциона требованиям п.п.4, 7, 9 ч.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе). Заявитель не согласен с решением комиссии, в заявке содержится информация, требуемая в соответствии с Законом о контрактной системе. Подача заявки означает подтверждение участником закупки своего соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Вторая часть заявки ООО "ДОРФ" не содержит декларации о соответствии участника аукциона требованиям, установленным п.п.4,7,9 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" МО Кавказский район на официальном сайте размещены извещение и документация электронного аукциона N 0318300511614000009 "Услуги по документальному обеспечению деятельности информационной безопасности персональных данных в МКУ "МФЦ МО Кавказский район". Начальная (максимальная) цена контракта - 237 863,13 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 08.05.2014 вторая часть заявки ООО "ДОРФ" признана несоответствующей ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе: не предоставлена информация, предусмотренная п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, несоответствие п.2 ч.6 документации аукциона в электронной форме: не продекларировано соответствие участника аукциона в электронной форме требованиям пунктов 4, 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Заказчиком в соответствии с ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе установлены единые требования к участникам закупки: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; 2) правомочность участника закупки заключать контракт; 3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; 7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
Согласно п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Данное требование содержится также в аукционной документации (часть 6).
В соответствии с п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается несоответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредоставления документов и информации, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Во второй части заявки ООО "ДОРФ" отсутствует декларация о соответствии участника требованиям, установленными пунктами 4, 7, 9 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
В связи с изложенным, признание заявки ООО "ДОРФ" несоответствующей требованиям Закона о контрактной системы обосновано.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ДОРФ" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (исполнителя, подрядчика) (извещение N 0318300511614000009).
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 19 мая 2014 г. N ЭА-217/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.05.2014