Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 21 мая 2014 г. N ЭА-223/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Перспектива" (далее Заявитель) на действия аукционной комиссии ФГКОУ ВПО "Краснодарский университет МВД России" при проведении открытого электронного аукциона N 0318100007014000077 "Капитальный ремонт 3-этажа корпуса криминалистики литер "Ш" Краснодарского университета МВД России" в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
По результатам рассмотрения первых частей заявок ООО "Перспектива" не допущено к участию в аукционе на основании п.1, п.2) ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе). Заявитель указывает, что без пояснений и указаний на конкретное несоответствие материалов невозможно понять несоответствие заявки.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились. Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и документации электронного аукциона (Инструкции по заполнению заявки). Протокол размещен на официальном сайте и доступен для ознакомления.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ФГКОУ ВПО "Краснодарский университет МВД России"на официальном сайте размещены извещение и документация электронного аукциона N 0318100007014000077 "Капитальный ремонт 3-этажа корпуса криминалистики литер "Ш" Краснодарского университета МВД России". Начальная (максимальная) цена контракта - 6 122 195, 58 рублей.
13.05.2014 аукционной комиссией заказчика рассмотрены поступившие заявки. ООО "Перспектива" (заявка N 6, 7343934) отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе - несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации аукциона: по поз.5 указывается "диапазон температур эксплуатации, С от +5С до 65С", требовалось "не уже от +4С до +65С"; по поз.6 указывается: "В случае необходимости краска может быть разбавлена водой 5%", требовалось до 10%; по поз.35 указывается: "размеры унитаза, мм_ 366х590х395", требовалось "не менее 355х592х393 и не более 374х625х415мм"; по поз.42 указано: "диаметр металлической трубы в (дюймах) 20", "внутренний диаметр, мм ", требовалось - 1/2, 20 мм; по поз. 46 предлагаются "трубы канализационные диаметром 50-100 мм", требовалось 50 и 100 мм; по поз.57 указывается "сечение присоединяемых к контактам проводников, мм2 1,5мм2 до 2,5мм2, требовалось от 0,1 до 2,56мм2; по поз.63 указывается "вес кабеля диаметром 9,4 мм - 137 кг", требовалось - не менее 145 кг. Также заявка отклонена на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе (непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе). Не указаны конкретные показатели по поз.9; поз.27; поз.35; поз.36; поз.64. Не по всем товарам указывается наименование места происхождения товара или наименование производителя (поз.5; поз.15), по ряду позиций указывается только товарный знак, наименование места происхождения товара в соответствии с Инструкцией по заполнению заявки не указано (поз. NN 1-2, 11-12, 39-40, 40-44).
Согласно п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В аукционной документации содержатся сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении подрядных работ с указанием технических характеристик, а также Инструкция по заполнению заявки.
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.05.2014 размещен на официальном сайте и доступен для ознакомления. Все основания отклонения заявки ООО "Перспектива" с указанием положений заявки, которые не соответствуют требованиям документации аукциона, приведены в протоколе.
Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.05.2014 следует, что в заявке ООО "Перспектива" указаны показатели товара (материала), несоответствующие требованиям аукционной документации (поз. NN 5, 6, 35, 42, 46, 57, 63), не указаны конкретные показатели предлагаемого товара (поз. NN 9, 27, 35, 36, 64), не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя (поз. NN 5, 19, 1, 2, 11,12, 39, 40).
В силу ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным, отказ в допуске ООО "Перспектива" по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок, не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Перспектива" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта (извещение N 0318100007014000077).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 21 мая 2014 г. N ЭА-223/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.05.2014