Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 апреля 2014 г. N ЭА-162/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия), рассмотрев жалобу ИП Шульга С.Н. (далее Заявитель) на действия уполномоченного органа (аукционной комиссии) - управления закупок администрации МО г. Краснодар при проведении открытого электронного аукциона N 0318300119414000108 "Выполнение работ по валке, обрезке и омоложению деревьев вдоль магистральных дорог и гостевых маршрутов на территории муниципального образования город Краснодар" в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель считает, что заявка отклонена неправомерно. Заявка подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе). В составе второй части заявки предоставлена справка о субъекте малого предпринимательства N 14 от 01.04.2014.
Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился. В соответствии с требованиями п.5) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе, или копии этих документов. Раздело 2 аукционной документации установлены требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе. В заявке ИП Шульга С.Н. не предоставлены документы, подтверждающие отнесение участника закупки к субъектам малого предпринимательства.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия установила следующее.
Уполномоченным органом - управлением закупок администрации МО г. Краснодар на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация открытого электронного аукциона N 0318300119414000108 "Выполнение работ по валке, обрезке и омоложению деревьев вдоль магистральных дорог и гостевых маршрутов на территории муниципального образования город Краснодар". Начальная (максимальная) цена контракта 1 340 514,00 рублей.
В соответствии с ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В извещении о проведении электронного аукциона и аукционной документации указано о закупке у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 08.04.2014 заявка ИП Шульга С.Н. аукционной комиссией признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе на основании п.1) ч.6 ст.69, п.5) ч.5 ст.66, п.45 раздела 2 документации об электронном аукционе (в составе заявки участника закупки отсутствуют документы, подтверждающие принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.
П.5) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28-30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов. Аналогичное требование установлено в аукционной документации (в разделе 2).
В силу п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиями, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредоставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В заявке ИП Шульга С.Н. в соответствии с требованиями ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе продекларировала свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, вместе с тем, документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества, или копии этих документов, в составе второй части заявки отсутствуют. В связи с изложенным, признание заявки ИП Шульга С.Н. несоответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Шульга С.Н. необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта (извещение N 0318300119414000108).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 апреля 2014 г. N ЭА-162/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.04.2014