Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 29 апреля 2014 г. N ЭА-179/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Люксстройремонт" (далее Заявитель) на действия аукционной комиссии МКУ "УЖКХ города" при проведении уполномоченным органом - администрацией МО г. Новороссийск открытого электронного аукциона N 0118300013314000201 "Ремонт кровель многоквартирных домов по пр. Ленина 57, 75, 61, 69 в г. Новороссийске" в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
По результатам рассмотрения первых частей заявок ООО "Люксстройремонт" не допущено к участию в аукционе (п.1 - огнезащитный состав (цвет - предоставлен один показатель вместо двух); п.7 - анкерные болты (вид эксплуатации - предоставлен один показатель вместо двух, состав изготовления - предоставлен один показатель вместо трех), п.9 - профнастил оцинкованный с покрытием полиэстер МП20-1100-0,5 или эквивалент (оцинкованный прокат по точности изготовления - предоставлен один показатель вместо трех), п.10 - сталь оцинкованная (группа по назначению листовой стали - предоставлен один показатель вместо четырех, группа по равномерности толщины цинкового покрытия - предоставлен один показатель вместо двух, класс толщины покрытия - предоставлено два показателя вместо трех, точность изготовления по толщине, ширине, длине - предоставлен один показатель вместо трех, плоскостность стали - предоставлен один показатель вместо четырех, марка стали - предоставлен один показатель вместо шести, степень раскисления - предоставлен один показатель вместо трех, марка цинка - предоставлен один показатель вместо семи), п.13 - Доски хвойных пород (порода - предоставлен один показатель вместо двух); п.15 - грунтовка ХВ-124 или эквивалент (цвет предоставлен один показатель вместо четырех), п.19 - Бруски обрезные хвойных пород (порода - предоставлен один показатель вместо трех). Заявитель считает, что заявка отклонена неправомерно. Заявка соответствует п.3) ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе).
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. С запросом о разъяснении аукционной документации Заявитель не обращался.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - администрацией МО г. Новороссийск на официальном сайте размещены извещение и документация электронного аукциона N 0118300013314000201 "Ремонт кровель многоквартирных домов по пр. Ленина 57, 75, 61, 69 в г. Новороссийске". Заказчик - МКУ "УЖКХ города". Начальная (максимальная) цена контракта - 12 667 806,00 рублей.
11.04.2014 аукционной комиссией заказчика рассмотрены поступившие заявки. ООО "Люксстройремонт" (заявка N 41593) отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе - непредоставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе приложение N 3 к аукционной документации: (п.1 - огнезащитный состав (цвет - предоставлен один показатель вместо двух); п.7 - анкерные болты (вид эксплуатации - предоставлен один показатель вместо двух, состав изготовления - предоставлен один показатель вместо трех), п.9 - профнастил оцинкованный с покрытием полиэстер МП20-1100-0,5 или эквивалент (оцинкованный прокат по точности изготовления - предоставлен один показатель вместо трех), п.10 - сталь оцинкованная (группа по назначению листовой стали - предоставлен один показатель вместо четырех, группа по равномерности толщины цинкового покрытия - предоставлен один показатель вместо двух, класс толщины покрытия - предоставлено два показателя вместо трех, точность изготовления по толщине, ширине, длине - предоставлен один показатель вместо трех, плоскостность стали - предоставлен один показатель вместо четырех, марка стали - предоставлен один показатель вместо шести, степень раскисления - предоставлен один показатель вместо трех, марка цинка - предоставлен один показатель вместо семи), п.13 - Доски хвойных пород (порода - предоставлен один показатель вместо двух); п.15 - грунтовка ХВ-124 или эквивалент (цвет - предоставлен один показатель вместо четырех), п.19 - Бруски обрезные хвойных пород (порода - предоставлен один показатель вместо трех).
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. В аукционной документации содержатся сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении подрядных работ с указанием технических и функциональных параметров товара. В частности, установлены следующие требования с указанием значений показателей: п.1 огнезащитный состав (товарный знак не указан) цвет светло-желтый, бесцветный; п.13 доски хвойных пород (товарный знак не указан) порода сосна, лиственница; п.19 бруски обрезные хвойных пород (товарный знак не указан) порода сосна, ель, пихта.
В разделе 6 аукционной документации содержится инструкция по заполнению заявки. Обозначение "," означает перечисление требуемых показателей, за исключением когда число имеет значение не целое.
Жалобу на положения аукционной документации в порядке, установленном Законом о контрактной системе, Заявитель не подавал, за разъяснениями положений аукционной документации не обращался.
В силу ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным, отказ в допуске ООО "Люксстройремонт" по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок, не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Люксстройремонт" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта (извещение N 0118300013314000201).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 29 апреля 2014 г. N ЭА-179/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.04.2014