Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 7 мая 2014 г. N ЭА-189/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ИП Кошкина Дмитрия Анатольевича (далее - Заявитель) на действия ФБЛПУ "Санаторий "Эллада" ФНС России" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Поставка компьютерной техники и оргтехники" (извещение N0318100007914000047) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона: "Поставка компьютерной техники и оргтехники" (извещение N0318100007914000047).
Заявитель считает отклонение заявки ИП Кошкина Д.А. неправомерным, так как заявка соответствовала требованиям аукционной документации и была подписана ЭЦП Кошкина Дмитрия.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснив, что заявка отклонена в связи с тем, что заявка ИП Кошкина Д.А. подписана ЭЦП Геллера Я.В.
Изучив представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
На официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении электронного аукциона: "Поставка компьютерной техники и оргтехники" (извещение N0318100007914000047).
Начальная (максимальная) цена контракта: 861 031,71 руб.
В соответствии с ч.8 ст.66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе (ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе).
Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
Заявителем представлены скриншоты, согласно которым заявка ИП Кошкина Д.А., направленная оператору электронной площадки, подписана ЭЦП Кошкина Дмитрия. В составе второй части заявки ИП Кошкина Д.А. представлены документы, подтверждающие правомочность ИП Кошкина Д.А. заключить контракт. Таким образом, признание заявки ИП Кошкина Д.А. несоответствующей требованиям аукционной документации неправомерно.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ИП Кошкина Дмитрия Анатольевича обоснованной.
2.Признать в действиях Заказчика (аукционной комиссии) - ФБЛПУ "Санаторий "Эллада" ФНС России" нарушение ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.
3.Заказчику (аукционной комиссии) - ФБЛПУ "Санаторий "Эллада" ФНС России" выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4.Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства по ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях уполномоченному должностному лицу Краснодарского УФАС России.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 7 мая 2014 г. N ЭА-189/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2014