Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 11 апреля 2014 г. N 234
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П.Харченко, заместителя руководителя Управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, А.Б. Дианова, специалиста-эксперта (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО СК "АРТ Строй" на действия аукционной комиссии Департамента муниципального заказа администрации города Красноярска (далее - аукционная комиссия) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по демонтажу наземных малоформатных рекламных конструкций без фундамента с размером информационного поля 2,4 м2 в г. Красноярске у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций", на электронной площадке ООО "РТС-тендер" (далее - оператор электронной площадки), номер извещения 0119300019814000086, установила следующее.
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям части 8 статьи 105 указанного закона, в связи с чем подлежит принятию к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адреса заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику - Управлению архитектуры администрации города Красноярска (далее - заказчик), уполномоченному органу - Департаменту муниципального заказа администрации города Красноярска (далее - уполномоченный орган), аукционной комиссии было предложено представить в адрес управления пояснения по доводам жалобы.
Существо жалобы: неправомерное решение аукционной комиссии о признании заявки ООО СК "АРТ Строй" не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.
На заседании по рассмотрению жалобы 11.04.2014 присутствовала представитель Департамента муниципального заказа администрации города Красноярска Лебедко М.М. (доверенность от 09.01.2014).
Податель жалобы, заказчик явку своих представителей не обеспечили.
Из содержания жалобы следует, что на официальном сайте http://zakupki.gov.ru заказчиком было опубликовано извещение о проведении закупки "Выполнение работ по демонтажу наземных малоформатных рекламных конструкций без фундамента с размером информационного поля 2,4 м2 в г. Красноярске у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций" путем проведения электронного аукциона. Аукционная комиссия неправомерно признала аукционную заявку подателя жалобы, не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.
Представитель аукционной комиссии представил письменные пояснения, в которых с доводами подателя жалобы не согласился.
Рассмотрев жалобу, иные документы и сведения, представленные на заседание Комиссии, заслушав пояснения лица, допущенного к участию в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу, проведя внеплановую проверку, Комиссией были установлены следующие обстоятельства.
Заказчиком, уполномоченным органом были совершены действия по определению поставщика путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по демонтажу наземных малоформатных рекламных конструкций без фундамента с размером информационного поля 2,4 м2 в г. Красноярске у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций".
На основании Решения от 04 апреля 2014 года N 214 вынесено Предписание от 04 апреля 2014 года N 214, в котором аукционной комиссии предписано отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 27.03.2014 в части признания заявки ООО "КрасСпецМонтаж" несоответствующей требованиям аукционной документации, повторно рассмотреть вторую часть заявки ООО "КрасСпецМонтаж", и с учетом ее повторного рассмотрения подвести итоги электронного аукциона. Иных нарушений Комиссией выявлено не было. В связи с этим предмет рассмотрения настоящей жалобы отсутствует.
На основании вышеизложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Красноярского УФАС России приняла решение прекратить рассмотрение жалобы
Председатель Комиссии |
О.П.Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
А.Б. Дианов |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Дианов Алексей Брониславович
211-24-54
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 11 апреля 2014 г. N 234
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.04.2014