Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 11 апреля 2014 г. N 228
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Н.А. Яхонтовой, главного специалиста - эксперта контрольного отдела, рассмотрев жалобу СК ООО "Холдинг-центр" на действия аукционной комиссии Администрации г. Канска при размещении заказа путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по устройству теневых навесов площадью 50 кв.м. на территории муниципальных дошкольных образовательных учреждений г. Канска" на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ", установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба на действия аукционной комиссии Администрации г. Канска при размещении заказа путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по устройству теневых навесов площадью 50 кв.м. на территории муниципальных дошкольных образовательных учреждений г. Канска" (далее - жалоба).
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес уполномоченного органа, аукционной комиссии - Администрации города Канска Красноярского края (далее - уполномоченный орган, аукционная комиссия), заказчиков, подателя жалобы СК ООО "Холдинг-центр" (далее - податель жалобы) было направлено уведомление о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчикам, уполномоченному органу, аукционной комиссии было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалоб.
Существо жалоб: неправомерные действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению подателя жалобы, в необоснованном отклонении заявки подателя жалобы.
Рассмотрение жалобы было назначено на 10.04.2014 года.
На заседание комиссии Красноярского УФАС России явился представитель подателя жалобы по доверенности б/н от 09.04.2014 года Ефимова Л.Н.
Представители заказчиков, уполномоченного органа, аукционной комиссии на заседание комиссии Красноярского УФАС России не явились, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом.
Представитель подателя жалобы Ефимова Л.Н. доводы, изложенные в жалобе поддержала в полном объеме, пояснила, что аукционная комиссия усмотрела наличие в заявке СК ООО "Холдинг - центр" недостоверных сведений в таблице "Материалы" графа 2 "Товарный знак, знак обслуживания (при наличие его у объекта закупки); в возможном варианте заявки в таблице "Материалы" Товарный знак, знак обслуживания (при наличие его у объекта закупки), производитель, место происхождения товара". работало с аукционной документацией, поэтому в заявке СК ООО "Холдинг - центр" не указана информация о производителе, месте происхождения материалов, применяемых при выполнении работ.
Аукционной комиссией представлены письменные пояснения, согласно которым считают, что доводы, изложенные в жалобе являются необоснованными.
Комиссией Красноярского УФАС России было принято решение об объявлении перерыва в заседании до 11 апреля 2014 года.
В назначенное время на заседание комиссии Красноярского УФАС России стороны не явились.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Аукционной комиссией проведен электронный аукцион "Выполнение работ по устройству теневых навесов площадью 50 кв.м. на территории муниципальных дошкольных образовательных учреждений г. Канска".
В соответствии с протоколом от 03.04.2014 года заявке под N 6947274 (СК ООО "Холдинг-центр") было отказано в допуске по причине: "В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе отказать в допуске по причине несоответствия заявки требованиям пунктов 24, 25 аукционной документации (не указана информация о производителе, месте происхождения материалов, применяемых при выполнении работ)".
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Комиссией Красноярского УФАС России установлено, что разделом 24 аукционной документации установлено, требования, согласно которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Раздел 25 аукционной документации содержит подробную инструкцию участника закупки по заполнению заявки на участие в данном электронном аукционе. В инструкции указано, что участник закупки в первой части заявки указывает товарный знак, знак обслуживания товара либо применяемых при выполнении работ материалов (при наличии таковых у объекта закупки), а также наименование производителя, место происхождения товара либо материалов, применяемых при выполнении работ по перечню, указанному заказчиком в соответствии с техническим заданием. Приложением N1 к аукционной документации является возможный вариант заявки на участие в аукционе (первая и вторая части заявки), также указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя". Также в приложении N 1 предлагается таблица, в которой участники закупки могут отразить информацию о применяемых ими материалах. К колонке 2 таблицы указано, что участнику закупки необходимо отразить "Товарный знак, знак обслуживания (при наличии его у объекта закупки), производитель, место происхождения товара".
При этом в разделе 26 документации указано, что "Заявка на участие в электронном аукционе может быть представлена в предлагаемом виде (приложение N1 к документации) либо в любой приемлемой для Участника закупки форме".
Учитывая вышеизложенное, комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о несоответствии заявки СК ООО "Холдинг-центр" требованиям пунктов 24, 25 аукционной документации, а именно: в заявке СК ООО "Холдинг-центр" не указана информация о производителе, месте происхождения материалов, применяемых при выполнении работ.
Таким образом, Комиссия Красноярского УФАС России, установила, что аукционная комиссия правомерно отклонила первую часть заявки СК ООО "Холдинг-центр".
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь статьей 106 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу СК ООО "Холдинг-центр" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
Н.А. Яхонтова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 11 апреля 2014 г. N 228
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.04.2014