Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 13 мая 2014 г. N 346
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля закупок, П.М. Зинкеева, государственного инспектора, рассмотрев жалобу ООО "ЭкспертСтрой" на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Красноярский государственный художественный институт" (далее - аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту (замене) вводного устройства (ВРУ), модернизации систем электроснабжения, электроосвещения в здании ФГБОУ ВПО КГХИ по адресу: г.Красноярск, пр. Мира, д. 98", установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "ЭкспертСтрой" на действия аукционной комиссии (далее - жалоба).
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адреса аукционной комиссии, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Аукционной комиссии было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
Существо жалобы: принятие аукционной комиссией неправомерного решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО "ЭкспертСтрой".
На рассмотрение жалобы присутствовал представитель аукционной комиссии Болотов В.С. (на основании приказа от 26.04.2014, паспорта).
Из содержания жалобы следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске ООО "ЭкспертСтрой" к участию в электронном аукционе.
По мнению ООО "ЭкспертСтрой" решение аукционной комиссией незаконно и необоснованно принято решение об отказе в допуске первой части заявки к участию в аукционе.
Представитель аукционной комиссии пояснил о том, что первая часть заявки ООО "ЭкспертСтрой" содержала согласие "На выполнение работ по текущему ремонту здания МБОУ "СОШ N176" в 2014 году субъектами малого предпринимательства, социально-ориентированных коммерческих организаций г. Зеленогорск, ул. Парковая, д.40". В то же время, предметом электронного аукциона, проводимого Заказчиком - ФГБОУ ВПО "Красноярский государственный художественный институт" являлось "Выполнение работ по капитальному ремонту (замене) вводного устройства (ВРУ), модернизации систем электроснабжения, электроосвещения в здании ФГБОУ ВПО КГХИ по адресу: г.Красноярск, пр. Мира, д. 98". На основании изложенного аукционной комиссией был сделан вывод о несоответствии первой части заявки подателя жалобы, принято решение о ее отклонении в соответствии с требованиями статьи 67 Закона о контрактной системе.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
ФГБОУ ВПО "Красноярский государственный художественный институт" проведен электронный аукцион "Выполнение работ по капитальному ремонту (замене) вводного устройства (ВРУ), модернизации систем электроснабжения, электроосвещения в здании ФГБОУ ВПО КГХИ по адресу: г.Красноярск, пр. Мира, д. 98".
По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок аукционная комиссия отклонила заявку ООО "ЭкспертСтрой", причина отказа: несоответствие предмета аукциона.
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказания услуги, должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на проведение работы или оказании услуги.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе предметом аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту (замене) вводного устройства (ВРУ), модернизации систем электроснабжения, электроосвещения в здании ФГБОУ ВПО КГХИ по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, д. 98.
Комиссия Красноярского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки ООО "ЭкспертСтрой" отмечает, что последняя содержит согласие на выполнение работ на условиях, изложенных в аукционной документации "На выполнение работ по текущему ремонту здания МБОУ "СОШ N176" г. Зеленогорск, ул. Парковая, д.40 в 2014 году субъектами малого предпринимательства".
Таким образом, ООО "Эксперт Строй" подана заявка на участие в электронном аукционе с согласием на выполнение работ на условиях, установленных документацией иного электронного аукциона.
Комиссия красноярского УФАС делает вывод о том, что ООО "Эксперт строй" в составе первой части заявки представлена информация несоответствующая требованиям статьи 66 Закона о контрактной системе, а также аукционной документации, что повлекло ее (заявки) отклонение аукционной комиссией на основании требований пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Красноярского УФАС России, установила, что аукционная комиссия правомерно отклонила первую часть аукционной заявки ООО "ЭкспертСтрой".
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь статьей 106 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктами 3.32, 3.35 Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Красноярского УФАС России решила: признать жалобу ООО "ЭкспертСтрой" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
П.М Зинкеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 13 мая 2014 г. N 346
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.05.2014