Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 12 мая 2014 г. N 200/04-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: заместитель руководителя;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля закупок;
специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО "Лифтовая компания "Приморья",
в присутствии:
от Заявителя: директор, представитель по доверенности;
от Заказчика: представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО "Лифтовая компания "Приморья" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Администрации Находкинского городского округа (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г.Находка, ул.Спортивная, 7 (извещение N 0120300010214000080) (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ, а именно, содержит требования к сроку выполнения работ, который влечет ограничение количества участников закупки.
Также заявитель считает, что заказчик допустил нарушение Закона N 44-ФЗ, т. к. не разместил в составе документации об аукционе проектную документацию.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" размещено извещение о проведении открытого аукциона.
В соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона N 44-ФЗ.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В документации об аукционе заказчик установил требование к сроку выполнения работ: - дата начала выполнения работ - на следующий день после заключения контракта; дата окончания работ - в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта.
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев представленные заявителем документы, и с учетом пояснений заявителя и представителя заказчика, считает, что указанный в документации об аукционе срок выполнения работ не влечет за собой ограничение количества участников закупки.
Заявителем не представлены обоснованные доводы с приложением подтверждающих документов, о том, что в указанный срок выполнить работы в соответствии с техническим заданием документации об аукционе не представляется возможным.
Согласно представленным заказчиком документам, три компании, давшие предложения по цене контракта при обосновании заказчиком начальной (максимальной) цены контракта, готовы и могут выполнить работы в соответствии с требованиями документации, в сроки, установленные в документации.
Тем самым заказчик при указании срока выполнения работ, не допустил нарушение Закона N 44-ФЗ.
Довод заявителя о том, что заказчик допустил нарушение Закона N 44-ФЗ, в части не размещения в составе документации об аукционе проектной документации также не может быть признан обоснованным, т. к. Законом N 44-ФЗ не предусмотрена обязанность заказчика размещать указанную документацию.
Документация об аукционе содержит наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона N 44-ФЗ.
Тем самым, заказчик, указав в документации об аукционе всю информацию, предусмотренную статьей 64 Закона N 44-ФЗ, не допустил нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Лифтовая компания "Приморья" на действия заказчика - Администрации Находкинского городского округа при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г.Находка, ул.Спортивная, 7 (извещение N 0120300010214000080) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 12 мая 2014 г. N 200/04-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.05.2014