Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 12 мая 2014 г. N 202/04
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок;
- специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Ерёмина Олега Валерьевича (далее - ИП Ерёмин О. В.),
от заявителя:- индивидуальный предприниматель;
от заказчика: - представитель без доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ИП Ерёмин О. В. на действия заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Октябрьская центральная районная больница" (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку, заправку, восстановление расходных материалов (тонеров, картриджей) к средствам вычислительной, копировально-множительной техники, установленных в КГБУЗ "Октябрьская центральная районная больница" (извещение N 0320300025714000013) (далее - электронный аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований части 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44 - ФЗ), так как разместил в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием участника электронного аукциона, от которого поступил запрос.
Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
16.04.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещено извещение о проведении электронного аукциона.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона N 44 - ФЗ в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
ИП Ерёмин О. В. подал запрос на разъяснение положений документации об электронном аукционе.
Комиссия Приморского УФАС России, исследовав материалы дела, установила, что заказчик разместил в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием участника электронного аукциона (ИП Ерёмина О. В.), от которого поступил запрос.
Тем самым, заказчик, разместив в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием участника электронного аукциона, от которого поступил запрос, допустил нарушение части 4 статьи 65 Закона N 44 - ФЗ.
Вместе с тем, Комиссия Приморского УФАС России считает, что нарушение заказчиком части 4 статьи 65 Закона N 44 - ФЗ, не повлияло на результаты проведения закупки.
На основании изложенного и руководствуясь статьи 99 и статьи 106 Закона N 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Еремин О. В. на действия заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Октябрьская районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку, заправку, восстановление расходных материалов (тонеров, картриджей) к средствам вычислительной, копировально-множительной техники, установленных в КГБУЗ "Октябрьская центральная районная больница" (извещение N 0320300025714000013) обоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, что заказчик, допустил нарушение части 4 статьи 65 Закона N 44 - ФЗ, так как разместил в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием участника электронного аукциона, от которого поступил запрос.
3. Предписание не выдавать, так как указанное нарушение требований Закона N 44 - ФЗ не повлияло на результаты проведения закупки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 12 мая 2014 г. N 202/04
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.05.2014