Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 14 мая 2014 г. N 206/04-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: заместитель руководителя;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля закупок;
специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО "Проектная компания "Пирамида",
в присутствии:
от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители заявителя не прибыли. Ходатайствовали о рассмотрении жалобы в их отсутствие;
от Заказчика: -представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО "Проектная компания "Пирамида" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Муниципального казенного учреждения "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа" (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение проектных работ по реконструкции детского сада по адресу: г. Владивосток, ул. Постышева, 7а (извещение N 0320300113614000034) (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как срок действия банковской гарантии, установленный в документации об аукционе, не соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ.
Огласив жалобу, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" размещено извещение о проведении открытого аукциона.
Пунктом 9 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать сведения о размере обеспечения исполнения контракта, сроке и порядке предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
В документации об аукционе заказчик установил срок действия банковской гарантии - не менее срока действия контракта с учетом срока действия гарантийных обязательств по контракту, что составляет не менее 3,5 лет.
В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона N 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона N 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Тем самым, Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик установив срок действия банковской гарантии не менее 3,5 лет, не допустил нарушение закона, т. к. указанный срок не менее чем один месяц.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Проектная компания "Пирамида" на действия заказчика - Муниципального казенного учреждения "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа" при проведении электронного аукциона на выполнение проектных работ по реконструкции детского сада по адресу: г. Владивосток, ул. Постышева, 7а (извещение N 0320300113614000034) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 14 мая 2014 г. N 206/04-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.05.2014