Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 3 апреля 2014 г. N 329
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,
главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,
В присутствии представителей:
от государственного заказчика - Горошко К. А.
от ИП Макаренко А. Н.- представитель на рассмотрение не прибыл.
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ИП Макаренко А. Н. на действия заказчика - Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края по факту закупки путем проведения запроса котировок N 0121200000114000015 на право заключения контракта, на оказание услуг по информационно-техническому обеспечению проведения "Молодежный IQ"Бал-2014 Ставропольского края" для обеспечения государственных нужд Ставропольского края.
По мнению заявителя жалобы, документация заказчика составлена с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
Представитель заказчика пояснил следующее:
Документация аукциона в электронной форме была составлена с учетом требований Закона.
Все процедуры по размещению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона.
Комиссия, выслушав доводы стороны, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку размещения закупки отмечает:
В соответствии с пунктом 2, статьи 42 Закона в извещении о проведении закупки должна содержаться следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Так же, в соответствии, с пунктом 1 части 1статьи 73 Закона в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
1. В размещенном государственным заказчиком извещении о запросе котировок в пункте "Начальная (максимальная) цена контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта"- указана сумма в 200 000,00 (двести тысяч) рублей. Однако в проекте контракта к извещению о проведении запроса котировок указано: "Начальная (максимальная) цена контракта составляет 300 000 рублей 00 копеек.
Таким образом, размещенная документация по факту закупки путем проведения запроса котировок N 0121200000114000015 на право заключения контракта, на оказание услуг по информационно-техническому обеспечению проведения "Молодежный IQ"Бал-2014 Ставропольского края" для обеспечения государственных нужд Ставропольского края содержит разночтения.
Комиссия, руководствуясь ст. 105, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Макаренко А. Н. на действия заказчика - Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края по факту закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0121200000114000015 на право заключения контракта, на оказание услуг по информационно-техническому обеспечению проведения "Молодежный IQ"Бал-2014 Ставропольского края" для обеспечения государственных нужд Ставропольского края - обоснованной.
2. Учитывая, что допущенное заказчиком нарушение не повлекло последствий и не повлияло на результаты закупки, предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии И. Ю. Неботова
Н. Г. Дацко
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 3 апреля 2014 г. N 329
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.04.2014