Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 8 мая 2014 г. N 666
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии:
начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.,
специалиста 1 разряда информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,
В присутствии представителей:
от муниципального заказчика - Анфиногенова Е. В.,
от уполномоченного органа- Мещеряковой О. В.,
от ООО "ЮгТехСтройМонтаж" - представитель на рассмотрение не прибыл.
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "ЮгТехСтройМонтаж" на действия муниципального заказчика - МБОУ СОШ N 27 города Ставрополя и уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321300001114000121 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в здании МБОУ СОШ N27 города Ставрополя.
По мнению заявителя жалобы, заказчик не законно отклонил заявку ООО "ЮгТехСтройМонтаж".
Представитель заказчика пояснил следующее:
Документация аукциона в электронной форме была составлена с учетом требований Закона.
Представитель уполномоченного органа пояснил:
Все процедуры по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона. Действия уполномоченного органа соответствуют требованиям действующего законодательства РФ о контрактной системе.
Комиссия, выслушав доводы стороны, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки отмечает:
1. Государственным заказчиком в соответствии с требованиями статьи 64 Закона была разработана документация об электронном аукционе, N0121300003214000201 на выполнение работ по установке автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в нежилых помещениях 1-го этажа, расположенных по адресу: Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Белово, 5.
Данная документация была размещена заказчиком в единой информационной системе.
Согласно части 3 статьи 66 Закона N44-ФЗ - первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;
2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В позициях N8,10,11 заявки участника ООО "ЮгТехСтройМонтаж" не указаны конкретные показатели применяемого при выполнении работ товара.
Документацией об аукционе для всех трех вышеуказанных позиций установлено, что стеклопакет должен быть одного из вида - общестроительного назначения, Уд, Э, С, М, Ш. Следовательно, участник закупки должен выбрать, какие стеклопакеты (общестроительного назначения, ударостойкие, энергосберегающие, солнцезащитные, морозостойкие, шумозащитные) будут использоваться при выполнении работ.
В заявке ООО "ЮгТехСтройМонтаж" указан стеклопакет общестроительного назначения, ударостойкий, вследствие чего не представляется возможным определить вид стеклопакета, который предлагается участником закупки для использования при выполнении работ.
В позиции N17 "Гипсокартонный лист ГКЛ "Кнауф" или эквивалент" документации об аукционе установлено требование к массе 1м2, кг, не более 1,0s, где s-номинальная толщина листа в миллиметрах (указать конкретное значение). В заявке ООО "ЮгТехСтройМонтаж" указано аналогично: "Масса 1м2 листа, кг. 1.0s, где s- номинальная толщина листа в миллиметрах (указать конкретное значение)".
Таким образом, по данной позиции отсутствует конкретный показатель массы 1 м2 гипсокартонного листа.
В позиции N4 "Краска водоэмульсионная Caparol" температура применения краски требуется не ниже +50С. В заявке ООО "ЮгТехСтройМонтаж" указана температура применения краски +50С,из чего следует, что предлагаемую в заявке краску возможно применять только при температуре +50С. Следовательно, сведения, указанные в данной заявке не соответствуют требованиям документации об аукционе.
В позиции N6 "Доски подоконные ПВХ "Novotex" заявки ООО "ЮгТехСтройМонтаж" предложенные доски устойчивы к воздействию температур +550С, в то время как документацией об аукционе установлено требование к устойчивости досок к воздействию температур до 600С. Таким образом, сведения, представленные в данной заявке не соответствуют требованиям документации об аукционе.
В позиции N9 "Раствор готовый известковый" заказчиком установлено требование о том, что содержание зерен песка размером более 2,5 мм не допускается. В заявке ООО "ЮгТехСтройМонтаж" указано: "Содержание зерен песка размером будет отсутствовать", что не соответствует требованиям документации об аукционе.
Таким образом, согласно положениям пункта 1 части 4 статьи 67 Закона N44-ФЗ участник закупки не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, в действиях муниципального заказчика - МБОУ СОШ N 27 города Ставрополя и уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя не установлены нарушения требований Закона.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЮгТехСтройМонтаж" на действия муниципального заказчика - МБОУ СОШ N 27 города Ставрополя и уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321300001114000121 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в здании МБОУ СОШ N27 города Ставрополя - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя комиссии Г. В. Золина
Члены комиссии Н. Г. Дацко
Б. Ш. Напсо
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 8 мая 2014 г. N 666
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.05.2014