Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 11 апреля 2014 г. N 422
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя комиссии - начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золина Г.В.
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.
В присутствии представителей:
от государственного заказчика - Бедненко Т. В.,
от ООО "Северо-Кавказского Инвестиционная строительная компания" - уведомленного надлежащим представители не прибыли, каких либо ходатайств не заявляли;
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Северо-Кавказского Инвестиционная строительная компания" на действия государственного заказчика - ФГБУЗ "Санаторий имени С.М. Кирова Федерального медико-биологического агентства", по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N0321100025414000021 на право заключения государственного контракта на поставку стеновых конструкций, предназначенных для сообщения внутренних помещений с окружающим пространством, естественного освещения помещений, их вентиляции, защиты от атмосферных, шумовых воздействий и комплектующих к ним.
Заявитель считает, что действия государственного заказчика при формировании аукционной документации нарушают требования Закона N 44-ФЗ и законные права и интересы заявителя жалобы.
Представитель заказчика поддержала доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает действия заказчика при проведении аукциона в электронной форме законными и обоснованными.
Комиссия, выслушав доводы стороны, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку размещения закупки установила следующее:
1. Государственным заказчиком была разработана документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку стеновых конструкций, предназначенных для сообщения внутренних помещений с окружающим пространством, естественного освещения помещений, их вентиляции, защиты от атмосферных, шумовых воздействий и комплектующих к ним. Документация была размещена заказчиком в единой информационной системе.
Согласно требованиям части 2 статьи 63 Закона о закупках в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Извещение опубликовано 22.03.2014 г. окончание подачи заявок 29.03.2014 г. то есть в установленные Законодательством сроки.
Следует отметить, что заявителем жалобы в материалы дела не представлено ни одного доказательства, о том, что размещенная документация ограничивает право на подачу заявки ООО "Северо-Кавказского Инвестиционная строительная компания" с целью участия в аукционе.
При таких обстоятельствах, Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере закупок в действиях заказчика не установлено нарушений Законодательства о закупках.
Вместе с тем, ранее по данному аукциону Комиссией Ставропольского УФАС России было выдано Предписание об устранении нарушений Законодательства о закупках.
Комиссия, руководствуясь ст.105, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Северо-Кавказского Инвестиционная строительная компания" на действия государственного заказчика - ФГБУЗ "Санаторий имени С.М. Кирова Федерального медико-биологического агентства", по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N0321100025414000021 на право заключения государственного контракта на поставку стеновых конструкций, предназначенных для сообщения внутренних помещений с окружающим пространством, естественного освещения помещений, их вентиляции, защиты от атмосферных, шумовых воздействий и комплектующих к ним - не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии Г.В. Золина
Члены комиссии Е. А. Соколов
И. Ю. Неботова
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 11 апреля 2014 г. N 422
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.04.2014