Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 15 апреля 2014 г. N 470
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,
специалиста 1 разряда информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,
В присутствии представителей:
от государственного заказчика - Лапиной Н. В., Карнауховой Е. В.,
от ЗАО "Компания Витамакс" - представитель на рассмотрение не прибыл.
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ЗАО "Компания Витамакс" на действия заказчика - Министерство здравоохранения Ставропольского края по факту закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0121200002114000040 "Поставка в 2014 году лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с пунктом 1 части 1 ст. 6.2 Федерального Закона "О государственной социальной помощи", для государственных нужд Ставропольского края".
По мнению заявителя жалобы, заказчик не законно отклонил заявку ЗАО "Компания Витамакс", что нарушает требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", (далее - Закон).
Представитель заказчика пояснил следующее:
Документация аукциона в электронной форме была составлена с учетом требований Закона.
Все процедуры по размещению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона.
Отклонение заявки является законным и обоснованным.
Комиссия, выслушав доводы стороны, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку размещения заказа отмечает:
1. Государственным заказчиком в соответствии с требованиями статьи 64 Закона была разработана документация об электронном аукционе, исходя из имеющейся потребности на поставку лекарственных препаратов в 2014 году.
Данная документация была размещена заказчиком в единой информационной системе.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно положениям части 4 статьи 67 Закона N44 ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При формировании технического задания к указанному аукциону государственный заказчик исходил из требований федеральных законов 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 26.07.2006 года N135- ФЗ "О защите конкуренции", от 12.04.2010 N61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 18 сентября 2006 года N665 "Об утверждении Перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи".
В техническом задании к данному аукциону лот состоит из одного международного непатентованного наименования - Паклитаксел (концентрат для приготовления раствора для инфузий, 6 мг/мл 16.67 мл N1 ).Концентрация действующего вещества в указанной лекарственной форме содержится в минимальном объеме (а именно 0,3 мл), что оптимально при использовании онкологическими больными, получающих несколько инъекционных препаратов одномоментно.
В представленной заявке участника размещения заказа по позиции 1 сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах), качественных характеристиках товара не соответствуют приложению 1 к техническому заданию документации об аукционе и требованиям пункта 3.5.1 раздела 3 документации об аукционе в электронной форме , так требовалось: концентрат для приготовления раствора для инфузий, 6 мг/мл 16.67 мл N1; предложено: концентрат для приготовления раствора для инфузий 6 мг/мл, 17 мл - флаконы/в комплекте с системой для переливания / - пачки картонные.
Таким образом, согласно положениям пункта 2 части 4 статьи 67 Закона N44-ФЗ участник закупки не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, в действиях государственного заказчика - Министерства здравоохранения Ставропольского края не установлены нарушения требований Закона.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "Компания Витамакс" на действия заказчика - Министерство здравоохранения Ставропольского края по факту закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0121200002114000040 "Поставка в 2014 году лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с пунктом 1 части 1 ст. 6.2 Федерального Закона "О государственной социальной помощи", для государственных нужд Ставропольского края" - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии И. Ю. Неботова
Б. Ш. Напсо
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 15 апреля 2014 г. N 470
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.04.2014