Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 16 мая 2014 г. N 712
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии:
начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,
специалиста 1 разряда информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,
В присутствии представителей:
от муниципального заказчика - Анфиногенова Е. В.,
от уполномоченного органа - Мещеряковой О. В.,
от ООО ПКФ "Инвест Строй 2013" - представитель на рассмотрение не прибыл.
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО ПКФ "Инвест Строй 2013" на действия муниципального заказчика - МБОУ СОШ N 19 города Ставрополя и уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0321300001114000127 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству полов и иных общестроительных работ в помещениях МБОУ СОШ N 19 г. Ставрополя.
По мнению заявителя жалобы, заказчик не законно отклонил заявку ООО ПКФ "Инвест Строй 2013".
Представитель заказчика пояснил следующее:
Документация аукциона в электронной форме была составлена с учетом требований Закона.
Представитель уполномоченного органа пояснил:
Все процедуры по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона. Действия уполномоченного органа соответствуют требованиям действующего законодательства РФ о контрактной системе.
Комиссия, выслушав доводы стороны, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки отмечает:
1. Государственным заказчиком в соответствии с требованиями статьи 64 Закона была разработана документация об электронном аукционе, N 0321300001114000127 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству полов и иных общестроительных работ в помещениях МБОУ СОШ N 19 г. Ставрополя.
Данная документация была размещена заказчиком в единой информационной системе.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона N44-ФЗ, а также пунктом 33 Части II "Информационная карта электронного аукциона" документации об аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать помимо прочей необходимой информации, информацию о наименовании места происхождения товара или о наименовании производителя товара.
Также, согласно положениям статьи 1516 Гражданского Кодекса Российской Федерации:
1. Наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.
Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.
2. Не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства.
В первой части заявки ООО ПКФ "Инвест Строй 2013" по позициям NN 1-3, 6, 7, 10-12, 14-18 в графе "Наименование товара (материала)" указано: "Страна происхождения: Российская Федерация" и отсутствует "наименование места происхождения товара или "наименование производителя товара".
В позиции N8 "Дверные блоки из профиля ПВХ "GOODWIN или эквивалент" в первой части заявки ООО ПКФ "Инвест Строй 2013" выявлены недостоверные сведения в отношении предложенных ООО ПКФ "Инвест Строй 2013" дверных блоков из профиля ПВХ "Proplex". В документации об аукционе, в соответствии с требованиями ГОСТ 30673-99, 30970-2002, 24866-99 муниципальным заказчиком установлены характеристики профиля. В данной позиции указанные заявителем показатели не соответствуют действительным (фактическим) показателям профиля ПВХ "Proplex", о чем свидетельствуют "Протоколы сертификационных испытаний" по профилю ПВХ "Proplex", предоставленные на основании запроса муниципальному заказчику официальным представителем производителя данного профиля в Ставропольском крае.
Таким образом, согласно положениям пункта 1 части 4 статьи 67 Закона N44-ФЗ участник закупки не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, в действиях муниципального заказчика - МБОУ СОШ N 19 г. Ставрополя и уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя не установлены нарушения требований Закона.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ПКФ "Инвест Строй 2013" на действия муниципального заказчика - МБОУ СОШ N 19 города Ставрополя и уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0321300001114000127 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству полов и иных общестроительных работ в помещениях МБОУ СОШ N 19 г. Ставрополя - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя комиссии Г. В. Золина
Члены комиссии Е. А.Соколов
Б. Ш. Напсо
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 16 мая 2014 г. N 712
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.05.2014