Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 16 мая 2014 г. N РЗ-728-14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии:
начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов Комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,
государственного инспектора отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.
В присутствии представителей:
от муниципального заказчика - Анфиногенов Е.В.,
от уполномоченного органа - Мещерикова О.В.
от заявителя жалобы - Имамгусейнов И.Р.
Рассмотрев жалобу, ООО "Рам Строй-Сервис" на действия муниципального заказчика - МБОУ СОШ N26 г. Ставрополя и уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0321300001114000117 на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании МБОУ СОШ N 26 города Ставрополя,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Рам Строй-Сервис" на действия муниципального заказчика - МБОУ СОШ N26 г. Ставрополя и уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0321300001114000117 на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании МБОУ СОШ N 26 города Ставрополя.
Заявитель считает, что действия заказчика выразившиеся в необоснованном отклонении заявки ООО "Рам Строй-Сервис" на участие в аукционе нарушают требования Закона N 44-ФЗ и законные права и интересы заявителя жалобы.
Представитель муниципального заказчика пояснил следующее:
Аукционная комиссия Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, рассмотрев заявки участников, поданных на участие в электронном аукционе, отказала данному участнику размещения заказа в допуске к участию в Аукционе по следующим причинам:
1. В позиции 5 заявки участника ООО "Рам Строй-Сервис" не указаны конкретные показатели применяемого при выполнении работ товара.
С данным решением аукционной комиссии согласны, т.к.
000 "Рам Строй-Сервис" нарушило пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон).
2. В позиции N 12 заявки участника ООО "Рам Строй-Сервис" указаны недостоверные сведения о товаре, что так же является нарушением пункт
1 части 4 статьи 67 Закона.
3. В позиции 8 заявки участника сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара не соответствуют требованиям Заказчика, установленным в Разделе 3 "Спецификация товаров,используемых при выполнении работ" Части III "Техническое задание" документации об электронном аукционе). Что является нарушением п.2 ч.4 ст.67 Закона.
В связи с вышеизложенным, с решением аукционной комиссии уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя полностью согласны, считаем жалобу ООО "Рам Строй-Сервис" необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Представитель уполномоченного орган пояснил следующее:
Действия Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя не противоречат нормам Закона N 44-ФЗ, Считает жалобу ООО "Рам Строй-Сервис" необоснованной, требования, изложенные в жалобе не подлежащими удовлетворению.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона N 44-ФЗ внеплановой проверки, установила следующее:
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 года N 728, Управление федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
Согласно требованиям пункта 2 части 15 Закона о закупках контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
I. ООО "Рам Строй-Сервис", подавшее заявку N 27, не допущено к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ за непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 вышеуказанного закона, требованиями пункта 33 Части II "Информационная карта электронного аукциона" документации об Аукционе (отсутствуют конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, по позиции N 5; предоставлены недостоверные сведения показателей товаров, используемых при выполнении работ по позиции N 12).
1. В позиции N 5 "Герметик пеиополиуретановый "Макрофлекс" заявки N 17 при описании герметика указано, что характеристики требуются, из чего не представляется возможным определить, будет ли предложенный герметик соответствовать документации об Аукционе по указанным характеристикам.
В позиции N 12 "Гипсокартонный лист ГКЛ "КНАУФ" заявки N 27 в номинальных размерах листов указана ширина 200 мм, что соответствует документации об Аукционе (не более 1200 мм), но противоречит требованиям ГОСТа 6266-97. Пунктом 4.4 данного ГОСТа для гипсокартонных листов установлена ширина 600; 1200 мм, таким образом, указание в заявке ширины листов 200 мм свидетельствует о факте предоставления недостоверных сведений ООО "Рам Строй-Сервис" и в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ является основанием для отказа в допуске данного предприятия к участию в Аукционе.
П. Также ООО "Рам Строй-Сервис" не допущено к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ за несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 вышеуказанного закона, требованиям пункта 33 Части II "Информационная карта электронного аукциона" документации об Аукционе (сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара (материала) не соответствуют сведениям, установленным в Части III "Техническое задание" по позиции N 8).
В позиции N 14 "Оконные блоки из профиля ПВХ "СОСШХУШ"
класс профиля по толщине внешних стенок согласно документации об Аукционе требовался А или В, заявителем указан Б. В соответствии с пунктом 4.4 ГОСТа 30673-99 в зависимости от толщины внешних стенок главные профили подразделяются на три класса: А, В. С.
Кроме того, в данной позиции заявителем неверно указана единица измерения приведенного сопротивления теплопередаче ПВХ профиля -м 1 С/Вт, в то время как документацией об Аукционе установлено - м2 °С/Вт.
Таким образом, информация представленная в заявке N 27 по вышеуказанной позиции, не соответствует требованиям документации об Аукционе.
На основании вышеизложенного считаем действия аукционной комиссии комитета по отказу ООО "Рам Строй-Сервис" в допуске к участию в Аукционе правомерными и обоснованными, жалобу ООО "Рам Строй-Сервис" необоснованной.
При проведении проверки аукционной документации нарушений не обнаружено.
При таких обстоятельствах, Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере закупок, в действиях муниципального заказчика - МБОУ СОШ N26 г. Ставрополя и уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя не установлены нарушения Законодательства о закупках.
Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 и пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА
1. Признать жалобу ООО "Рам Строй-Сервис" на действия муниципального заказчика - МБОУ СОШ N26 г. Ставрополя и уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0321300001114000117 на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании МБОУ СОШ N 26 города Ставрополя - необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии Г.В. Золина
Члены комиссии Н.Г. Дацко
Е.А.Соколов
Б.Ш. Напсо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 16 мая 2014 г. N РЗ-728-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.05.2014